Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Примеры задач на экзамене.
1. Определите стереохимическое отношение приведённых оединений А, B, C (идентичные, энантиомеры, диастереомеры). Назовите B по номенклатуре IUPAC, указывая абсолютную конфигурацию хиральных центров. Укажите конформацию для каждой из приведённых прекций
| 2. Изобразите все продукты радикального монохлорирования приведенного алкана.
Назовите любой из них (по вашему выбору) по номенклатуре IUPAC Определите их соотношение, если соотношение скоростей хлорирования по н-, втор- и трет-атомам углерода составляет – 1: 4: 5. Приведите механизм этой реакции, обозначая исходный углеводород как R-H.
| 3. Установите строение основных продуктов электрофильного монобромирования приведенных соединений A-В. Ответ мотивируйте с указанием механизма реакции, для соединения А изобразите предельные структуры сигма-комплекса.
| 4.Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-E в том числе и пространственное (для C и F). Укажите механизм стадий, помеченных звёздочкой.
| 5.Могут ли приведённые соединения А, В, С быть синтезированы по реакции Дильса-Альдера? Для тех, которые могут, приведите строение диена и диенофила. Укажите в соединениях А, В, Схиральные центы.
| 6. Выполните превращения, установите строение продуктов A-G. Продукты D и E изобразите в проекции Фишера.
| 7.Установите строение основных продуктов электрофильного хлорирования приведенных соединений A, B, С. Ответ мотивируйте с указанием механизма реакции, для соединения А изобразите предельные структуры сигма-комплекса.
| 8. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-E в том числе и пространственное (для C и F). Укажите механизм стадий, помеченных звездочкой.
| 9.Определите стереохимическое отношение приведённых оединений А, B, C(идентичные, энантиомеры, диастереомеры). Назовите B по номенклатуре IUPAC, указывая абсолютную конфигурацию хиральных центров. Укажите конформацию для каждой из приведённых прекций.
| 10.Выполните превращения, установите строение продуктов A-G. Продукты D и G изобразите в проекции Фишера.
| 11. Определите строение продуктов, образование которых возможно в предложенных превращениях, укажите конфигурацию хиральных центров во всех оптически активных продуктах. Установите механизмы образования продуктов. Как изменится скорость реакции превращения Ав C если DMSO заменить на этанол?
| 12. a) и b) Какие исходные соединения вступили в конденсацию с образованием приведенных продуктов, укажите условия конденсации? C) Изобразите строение продукта, образующегося при конденсации предложенных карбонильных соединений в указанных условиях.
| 13. Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-F и тип механизма на стадии, помеченной звездочкой.
| 14. Предложите реагенты для проведения указанных превращений. Назовите изображенные в цепочке соединения.
| 15. Выполните превращения, установите строение продуктов A-G, укажите механизм стадий, помеченных звездочкой.
| 16. Из каких исходных соединений в одну стадию могут быть получены приведенные ниже продукты? К какому классу соединений относится каждый из продуктов?
| 17. Определите строение продуктов, образование которых возможно в предложенных превращениях, укажите конфигурацию хиральных центров во всех оптически активных продуктах. Установите механизмы образования продуктов. Как изменится скорость превращения Ав B если DMSO заменить на этанол?
| 18. a) и b)Какие исходные соединения вступили в конденсацию с обрзованием приведенных продуктов, укажите условия конденсации? C)Изобразите строение продукта, образующегося при конденсации предложенных карбонильных соединений в указанных условиях.
| 19.Выполните цепочку превращений, установите строение продуктов A-F и тип механизма на стадии, помеченной звездочкой.
| 20.Предложите реагенты и условия для проведения указанных превращений. Назовите изображенные в цепочке соединения.
| 21.Выполните превращения, установите строение продуктов A-G, укажите механизм стадий, помеченных звездочкой.
| 22. a)иb)Какие исходные соединения вступили в конденсацию с обрзованием приведенных продуктов, укажите условия конденсации? C)Изобразите строение продукта, образующегося при конденсации предложенных карбонильных соединений в указанных условиях.
| 23.Определите строение продуктов, образование которых возможно в предложенных превращениях, укажите конфигурацию хиральных центров во всех оптически активных продуктах. Установите механизмы образования продуктов. Как изменится скорость превращения А в B если DMF заменить на этанол?
| 24. Выполните цепочку превращений, установите строение всех продуктов. Определите механизм двух первых стадий.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|