Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авиарейс 0117 КС, «АМЕРИКО» Где-то на высоте 1500 метров День первый 16:41






От закуски Малдер отказался. Выпил только две чашки кофе и съел микроскопическую ба­ночку меда. Мед на внутренних рейсах был так себе.

Кресло рядом пустовало.

— Брэнди, сэр? — предложила стюардесса, перекатывающая по салону тележку.

— Спасибо, нет.

— Что-нибудь другое, сэр?

— Спасибо, я просто немного отдохну.

Малдер автоматически улыбнулся и, получив такую же автоматическую улыбку в ответ, опус­тил кресло и откинулся назад, насколько воз­можно вытянув ноги.

В самолетах ему всегда было тесно.

Что-то его беспокоило.

Он поворочался, устраиваясь поудобнее.

Ах, да! Стюардесса была слегка похожа на Скалли. Такое же правильное лицо и такой же рыжий цвет волос.

Ладно, пусть будет похожа.

Он закрыл глаза и попытался расслабиться.

Итак — Таунсенд.:

За иллюминаторами простирались арктичес­кие торосы блистающих облаков. Окрестности Таунсенда, штат Висконсин День первый Ранний вечер

Малдер протиснулся под стволом дерева, пере­ломленного на уровне пояса, перепрыгнул через ручей, где ноги по щиколотку увязли бы в чав­кающей жирной топи, пригнувшись, перебежал солнечную поляну, ударившую по глазам про­блесками водяных отражений, нырнул в плот­ные кусты и, пронизав их без звука, будто не человек перемещался по лесу, а бесплотный при­зрак, оказался на небольшой прогалине, при­крытой со всех сторон кронами сосен.

Ничем не примечательна была эта поляна — валежник, пробивающиеся сквозь него хрупкие болотные травы, — и, -может быть, Фоке про­скочил бы мимо нее, как уже миновал две-три поляны такого же вида, — но мелькнувшая сбо­ку странная красная нить привлекла внимание.

Это еще что такое?

Малдер присел, на четвереньках переместил­ся влево, обогнул нагромождение сосен и, про­тиснувшись в дальний угол поляны, увидел, от­куда эта странная нить начинается.

Он даже беззвучно присвистнул от удивления.

Это оказалась вовсе не нить. Лазерные лучи, интенсивно малиновые и неестественно-прямые, ограждали двумя ярусами ничем не примечательную поляну. Источниками света были тон­кие металлические штыри, врезанные в землю:

причем по выбитой в нижней части маркировке Фоке опознал так называемую «гибкую телеско­пическую линейку» — весьма остроумное при­способление, созданное, вероятно, безвестным гением и позволявшее в считанные минуты из простых деталей собирать конструкции чуть ли не любой степени сложности. Такие «линейки» наличествовали во всех инженерных подразде­лениях армии США.

«Надо же», — сказал Малдер сам себе безо всякого удивления. Некоторые обстоятельства теперь стали понятны. Впрочем, никакой радос­ти это ему не доставило.

Само место, которое телескопические «линей­ки» огораживали, на первый взгляд ничем при­мечательным среди остального не выделялось:

тот же травяной дерн, чуть влажный и забитый преющей» хвоей, тот же бурелом, тот же пере­гной мягких осклизлых листьев. Если бы не ровно светящиеся нити лазеров, он бы никогда даже не посмотрел в эту сторону.

Это называется — повезло.

Малдер внимательно огляделся, чтобы сори­ентироваться.

Дальше сосны заметно редели и расступа­лись, а расступившись совсем, открывали зали­тую солнцем дорогу, облако ватной тяжеловес­ной пыли (вероятно, от только что проехавшей

мощной машины), низкорослый кустарник на противоположной обочине и, главное, — вы­плывающий из пыли джип с солдатами, кото­рые, кажется, размахивали руками. Вероятно, поторапливали кого-то, едущего позади. И дей­ствительно, из того же пыльного облака выполз сначала один военный фургон, затем — другой, оба обогнули джип и, таща за собой, как усы, колоссальные песчаные шлейфы, прорычав мо­торами, исчезли за поворотом.

Видимо, центр событий находился именно там. «Что ж, придется рискнуть», — без энтузи­азма подумал Малдер. Внешнюю цепь охраны он уже миновал — без особых усилий. Там нес­ли службу солдаты Национальной гвардии, пот­ные молодые ребята, переполненные сознанием, гражданского долга, с чрезвычайным старанием таращившиеся сразу во все стороны, высматри­вая муху на горизонте и потому не видя, что происходит у них под носом. Вчерашние мир­ные граждане, получившие, конечно, кое-какую военную выучку, но — зеленые и не способ­ные еще чуять опасность всеми кишками. Малдер мог бы провести сквозь них хоть целую роту. Что там роту — батальон, причем ни один из гвардейцев даже не почесался бы. А во внут­реннем охранении, вероятно, будут подразде­ления, прошедшие специальное обучение. Если это полковник Хендерсон, значит, с ним — группы «Альфа», «Дельта» и «Омега». Спец-связь, спецсредства индивидуального подавле­ния. И, наверное, еще один-два взвода, придан­ные для обслуги и усиления. Ничего, будем рас­считывать на то, что нам повезет. Должно же нам когда-нибудь повезти. Не все же нам барах­таться, как щенкам, и глотать неудачи.

Вперед, вперед, только вперед!

Малдер перекатился по склону, крытому по­никшей травой, съехал в неглубокую дренаж­ную канаву рядом с обочиной, прикинул: «На­лево? Направо?» — работая коленями и лок­тями, пополз по ней, и только вздрагивающие верхушки трав отмечали его перемещение.

Окрестности Таунсенда,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.