Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следующим изображением 1932 года будет изображение обложки книги «Hereafter» (Потусторонний мир).






Фотокопия:

Данное изображение сделано на темном фоне, что успокаивает зрителя. Изображение как всегда делится на две половины. В правой части видим изображение людей, но главным образом показан пожилой человек, который стоит у преддверия чего-то. В форме изображения видно что он намерен спустится вниз, пройдя по показанным ступеням. Эта часть не имеет смыслового продолжения, т.е. изображенный человек спускается в никуда. Название книги является необходимым элементом для понятия смысла картины. Такое изображение моделирует у человека воображение что человек умирая уходит в никуда, что сразу же навязывает мышление выгодное ОСБ.
ОСБ попыталось показать в левой части как бы продолжение того что после смерти, но этого не получилось, потому что левая часть содержит обрамления, что говорит о независимости изображения. Внизу видим изображение кладбища, что и поддерживает мысль заложенную в правой части изображения, а в верхней части видим очень расплывчато изображение Божьего престола и что к Богу идут больные и инвалиды. Связывающим звеном этой картины является Ангел находящийся между этими двумя изображениями. Изображение Ангела очень не точное, а особенно обратите внимание на его руку, которая нарисована очень не природно и формирует двоякое воображение зрителя: с одной стороны Ангел указывает на верхнюю картину связывая ее с кладбищем, а с другой стороны видно что эта рука не природно расположено в виде чуть ли не выломанной назад руки. Создан эффект психологических изображений. Если посмотреть на картину в общем, то видно что моделируется восприятие что когда трубит Ангел над кладбищем, то находящиеся на нем воскреснут, но пойдут к Божьему престолу в увеченном виде. Такая картина создает ложное представление о воскресении мертвых, особенно о том что воскресшие в увеченном виде буду идти к Богу, хотя Библия говорит об обратном, что воскреснут в новых телах. Таким образом, данное изображение формирует неправильное восприятие воскресения мертвых, а также четко моделирует понимание что за порогом жизни ничего нет, пустота.

В 1933 году были выпущены книги с агрессивными изображениями на направленными против определенных слоев населения.

Рассмотрим обложку книги «Escape to the Kingdom» (Бегство к Царству) – 1933 год.

Фотокопия:

Рассматривая данное изображение, нужно сказать что оно имеет характер уравновешенности, т.е. оно поделено на две противоположных половины, что делает рисунок более полноценным. Это способствует лучшему восприятию изображения. Как ни странно, но картина отражает основную мысль не на первой странице обложки, а на последней, что противоречит естественному порядку вещей к которым привыкли люди. Смотря на левую часть изображения, видим обычную для СИ насыщенность красным цветом, что особенно в данной картине отражает гнев, агрессию и побуждает человека к активности. Цель данной картины достигнуть максимальной эмоциональности. Основное пятно картины лежит в области изображения меча который горит, что говорит о том что художник концентрирует внимание именно на ней. Название книги является основной частью картины, которая отражает суть всей картины. Человек смотря на название может подсознательно задаться вопросом: «от чего нужно спасаться?» на что и отвечает данная картина, которая моделирует что придет меч Божий, который будет беспощадно губить. Меч изображен таким образом что указывает зрителю на кого направлена данный гнев. Далее изображены разные люди на которых нашел гнев от меча. Эти люди символизируют различные типы людей, что моделирует восприятие что именно на данные типы людей особо обращен гнев. Если посмотреть на каждого из них, то мы четко видим что моделируется мышление что гневу будут подвержены христиане, которые олицетворены образом католического священника, которого изобразили в агрессивном виде, который держится рукой за крест что отражает современное христианство, а другая рука направлена к небу в виде кулака, что моделирует у человека понимание что христианство агрессивно относится к Богу. Следующим видим изображенного богача, который хватается за свои деньги, а также других людей. Особая агрессивность данного изображения в том что изображена красная кровь, которая вытекает из людей и что особенно что это вынесено на передний план, что говорит о концентрировании внимания зрителя именно на такой картине, что возбуждает в зрителе страх. Правая часть изображения отражает людей убегающих от этой картины гнева, давая понять зрителю что есть возможность от этого убежать. Но ответ на это автоматически моделирует в голове зрителя, а именно подсознательно понимает что если гнев проявился на изображенные типы людей, значит нужно не принадлежать к этим людям. Таким образом, эта мысль становится частью человека, потому что если человек сам сделал выводы, то это намного весомее чем если бы ему это навязывали явно. Из этого видим что человеку моделируют картину, которая его приводит к единственному выводу и не дается возможности увидеть альтернативы.
В целом картина агрессивная, побуждающая к действиям и приводит человека в ситуацию когда он не может сделать правильные выводы, в делает выводы нужные ОСБ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.