Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассмотрим следующее изображение, а именно обложку книги «Judgment» (Суд) – 1929 года.






Фотокопия:

Здесь мы видим что общая картина здесь делится на две части: более темную и более светлую, что воспринимается уравновешенно. Для отражения смысла изображения используется текст как вспомогательный инструмент, потому что сама картина не показывает того, что отражает текст. В светлой части изображения, обьекты отображены более четко чем в более темной, это показывает что ОСБ акцентирует внимание на левой части изображения, а правая является просто как вспомогательная. В ближней зоне размещены изображения книг ОСБ, чтобы привлечь внимание зрителя к этим книгам.
Видим что правая часть изображения имеет фон в виде занавеса, а правая часть отражает его очертания и показывает что кроется за этим занавесом, таким образом моделируя человеку мысль что Суд Божий имеет определенную неизвестность, а книги ОСБ открывают этот занавес, то есть отражает всю информацию о грядущем Суде. Эти книги изображены на более светлом фоне для ощущения открытого занавеса и для моделирования позитивного отношения к этим книгам. Именно книги ОСБ имеют здесь центральное место в восприятии для чего их очертание более четко отображено и даны конкретные названия книг. Именно конкретизацией названий изображенных книг склоняет человека к чтению этих книг для открытия тайны будущего Суда.
Также заметно, что книга “Government” и цветок рядом с ней изображены как бы висящими в воздухе, что делает эти обьекты, в восприятии человека, менее реалистичными чем другие обьекты. Такое положение обьектов может смоделировать у человека мнение что данная книга является более высшей и нужна больше чем другие изображенные книги.
Таким образом, видим что акцент делается на моделировании позитивного восприятия книг ОСБ и претендуют на источник который раскрывает тайну Божьего Суда. Также изображение в правой части как бы света исходящего от Бога моделирует восприятие что эти книги исходят от Бога.


Следующим изображением является обложка книги «Crimes and Calamities» (преступления и бедствия) – 1930 год.

Фотокопия:

Видим что изображение размытое и не имеет четкости в основной обрасти изображения, что говорит о определенной абстракции и что дается возможность для фантазии зрителя. Основная область изображения очень насыщена красным цветом на фоне жестокости, что дает четко понять зрителю что здесь изображено множество крови. Также красный цвет может отражать жестокость, что и соответствует названию книги. Усиливающим эффектом является изображение убитого человека и убийцы, что явно предназначено для произведения сильного впечатления, что отрывает человека от реальности. Изображение состоит из двух частей, где в левой части изображены книги. Видим резкий переход и четкую границу между левой и правой частью изображения, что делает обе части независимыми и в зрительном плане являются неполноценными. В левой части книги ОСБ изображены на фоне радуги, которая предназначена дать зрителю понять что изображенные книги являются тем что положит этому конец и являются противоположной альтернативой. Но это не достигается из-за большой насыщенность красного, оранжевого и желтого цветов радуги, что приводит к смысловому сливанию с правой частью, где изображено насилие. Это приводит читателю мысль о том что изображенные книги также отражают смысл правой части рисунка, а не противоположную альтернативу.
Данной изображение является попыткой смоделировать у зрителя представление что книги ОСБ являются источником решения проблем насилия в мире. Также зритель склоняется к чтению книги “Life” более других книг, потому что она находится в положении, которое приближает воображение к реальности, а остальные книги находятся в воздухе, что уменьшает их реальность, а значит дается предпочтение больше книге “Life” по сравнению с другими книгами.
Это изображение не дает четкого понимания мысли, а дает возможность человеку выбирать, но цель одна, это навязывание необходимости книг ОСБ, а этот эффект усиливает сильно эмоциональное изображение в правой части. Еще одной негативной характеристикой является, то что из-за насыщенности красным цветом со смысловой нагрузкой, что это означает кровь и насилие, это изображение не дает противоположности этой картины, не показывает что это является негативным, а просто показывает ситуацию и все. Такой подход побуждает зрителя к агрессивности, которая не имеет антипода, а значит зритель остается только с агрессивной картиной в подсознании.


Далее анализируем изображение книги «Heaven and Purgatory» (Небеса и чистилище) – 1931 года.

Фотокопия:

Данное изображение имеет своим основанием красный цвет, что активизирует деятельность зрителя к тому о чем говорит картина. Видим что источником смысла картина является текст, который дает понять зрителю что изображено на картине. Слово «Небеса» написано красным цветом и имеет своим фоном также красный цвет, что дает понять зрителю, что все что насыщено этим цветом является «Небесами». Красный цвет как мы уже знаем часто ассоциируется с агрессией или жестокостью, потому читателю четко моделируется представление что Небеса являются агрессивными и жестокими. В картине текст несет информацию, что есть противоположность «Небес», это «чистилище». Это слово расположено в нижней части картины, что делает его более реалистичным и вписывающимся в обьективную реальность. Но нет графического отражения данного слова, что делает картину неполноценной или незавершенной. В левой части изображены книги ОСБ, что внушает читателю, что в них сказано о Небесах. Изображение одной и той же книги неоднократно в одной и той же зоне изображения, является попыткой навязать читателю большую важность этой книги, а насыщенность красным цветом, является побуждающим толчком к чтению этой книги.
Таким образом, данное изображение моделирует мышление человека, что Небеса являются жестокими и что нужно читать показанную книгу, чтобы эта картина не коснулась зрителя. Здесь жестко стимулируют к чтению изображенной книги. Здесь нет противовеса, который отражен в тексте, но не отражен на картине, что делает картину незаконченной и может даже сливать этих два понятия, а значит что «чистилище» может ассоциироваться с «Небесами». Здесь заметна попытка отразить мысль, что чистилища нет, а Небеса есть, но сделано это так что большинство зрителей это не поймут.

В 1932 году были выпущены некоторые книги ОСБ обложка которых отражает негативное изображение как по внешней форме, так и по сути. Рассмотрим некоторые из них:

Самым ярким представителем этого периода является книга «What you need» (В чем ты нуждаешься) – 1932 год.

Фотокопия:

Первым что мы видим так это размытость изображения за которой прячется очень негативная информация. На первом плане видим изображение людей, которые изображены в виде очень обеспокоенных, возбужденных и суетливых людей. Видим ребенка который изображен в очень агрессивной позе по отношению к птицам. Также видим что все изображенные люди обращают сильное внимание на птиц, при чем отражено это в агрессивной форме. По структуре рисунка видно что это изображена семья, которая очень возбуждена. Если посмотреть на изображение которое изображено еще более на переднем плане чем люди, то можно увидеть скамейку и на ней лежащие разноцветные книги. Скамейка изображена так что имеет прямое отношение к людям, что дает понять что эти книги принадлежат изображенным людям. Зная что ОСБ постоянно изображало свои книги и выпускало их в обложках разных цветов, то не трудно догадаться что здесь изображены «Свидетели Иеговы», которые излучает сильную обеспокоенность и определенную агрессию. Удивительно что СИ сами себя изображают в агрессивных положениях.
На заднем фоне изобилует коричневый цвет, что несет собой негативный характер восприятия и отражает психическую болезнь автора данной картины.
Левая часть картины содержит вообще сатанинский характер. Видим изображение Ангела и девочку рядом с ним, которые своей рукой указывают в пригласительном стиле на направление куда они приглашают. Их руки указывают на обьекты находящиеся позади них, что отражает ту часть картины куда они приглашают. Основным обьектом позади Ангела с девочкой являются ворота, которые изображены в виде поломанных и старых. Над воротами есть надпись, которая наполовину закрашена коричневым цветом, непонятно для чего, возможно для скрытия всей сути картины, но половину надписи видно, а именно написано «СЕМЕТЕ», что дает возможность догадаться что там написано “CEMETERY” что переводится как «Кладбище». И действительно если мы посмотрим на задний фон, то увидим надгробные камни, что четко отражает смысл надписи.
Но самое интересное, то что Ангел и девочка приглашают изображенных людей (СИ) на кладбище, а значит зовут их как бы на смерть. Если взять название книги и данную картину, то получается что зрителю подсознательно показывается что ему нужно на кладбище. Также можно заметить что крылья Ангела частично окрашены в красный цвет, что психологически нарушает понимание абсолютной чистоты Ангелов.
Таким образом, данная картина несет собой агрессивный смысл да еще и с сатанинским подтекстом о кладбище и смерти. Вообще такая картина выводит психологически из равновесия и призывает к неадекватным действиям.

----------------------------------------------------Продолжение ниже-------------------------------------------------------------

    • Поделиться
      • Поделиться через
      • Twitter
      • Facebook

Ответить с цитированием

  1. 10.11.2010, 15: 50#3 (2414014) | Ответ на # 2414011





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.