Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лабораторная работа. Цель работы: изучение химических свойств аминокислот
Цель работы: изучение химических свойств аминокислот Реактивы и оборудование: гликокол – 0, 2н, метилрот – 0, 2%, CuO – порошок, NaOH – 2н, HNO3 – 2н, NH4OH – 2н, Pb(CH3COO)2, формалин 40%, тонкие стеклянные капилляры, пробирки и спиртовки.
Опыт 11.1 Отсутствие кислой реакции у глицина Поместить в пробирку 3 капли 0, 2 н раствора аминоуксусной кислоты и добавить 1 каплю 0, 2% раствора индикатора метилрот. Убедитесь в том, что аминокислота не имеет кислой реакции. Зона перехода от красной окраски к желтой для метилового красного находится при рН 4, 4 - 6, 2. Объяснить отсутствие кислой реакции у глицина и написать схему реакции. Опыт 11.2 Образование комплексной медной соли глицина Поместить в пробирку очень небольшое количество (на кончике стеклянной лопатки) окиси меди (II). Добавить 3 капли 0, 2н. раствора глицина и нагреть над пламенем спиртовки. Дать отстояться избытку черного порошка окиси меди, обратить внимание на образование темно-синего раствора медной соли глицина. Опыт показывает, что, несмотря на отсутствие свободного водорода карбоксильной группы, глицин способен образовывать медную соль. К отстоявшемуся синему раствору (не отделяя его от черного осадка) прибавить I каплю 2н. раствора NaОН. Выпадение осадка гидрата окиси меди (II) не происходит. Сделать необходимый вывод и написать формулу этого соединения. Опыт 11.3 Действие формальдегида на аминокислоты. Принцип формольного титрования Поместить в пробирку 3 капли 40%-ного формалина и добавить I каплю 0, 2% раствора индикатора метилового красного. Появляется красное окрашивание, указывающее, на кислую реакцию. Причина этого явления – дисмутация водных растворов формальдегида (или окислительного восстановления). С помощью тонкого запаянного стеклянного капилляра добавить очень небольшое количество 2н NaОН до нейтрализации раствора (раствор пожелтеет). Полученный нейтрализованный формалин добавить к нейтральному раствору глицина. Немедленно появляется красное окрашивание, указывающее на наличие кислоты. Блокируя аминогруппу, формальдегид одновременно освобождает карбоксильную группу, вследствие чего раствор аминокислоты приобретает кислую реакцию. Напишите уравнение реакции. При добавлении формалина нейтральные аминокислоты можно определять титрованием с помощью щелочи (формольное титрование по Зеренсену).
Вопросы для контроля 1. Классификация аминокислот. Заменимые и незаменимые аминокислоты. 2. Амфотерный характер аминокислот. 3. Химические свойства аминокислот. Отношение их к нагреванию. 4. Получение аминокислот. 5. Получение ди-, три- и полипептидов. Пептидная связь.
Упражнения по теме «Аминокислоты» 1. Напишите все изомеры аминокислот состава С4Н9О2N (их пять). Назовите их по номенклатуре ИЮПАК. 2. Напишите реакцию изомасляной кислоты с бромом и полученного соединения с избытком аммиака. 3. Напишите уравнения реакций взаимодействия с водным раствором щелочи и с соляной кислотой следующих аминокислот: а) глицина; б) аланина; в) фенилаланина. 4. Подвергните нагреванию a-, β -, γ -аминовалериановые кислоты. Назовите полученные соединения. 5. Напишите уравнения реакций действия азотистой кислоты на: а) глицин; б) аланин; в) серин. 6. Напишите уравнение реакции декарбоксилирования следующих аминокислот: а) лизин; б) орнитин. 7. Напишите уравнения реакции гидролиза: а) аланилглицина; б) аланилаланина; в) глицилсерина. 8. Предложите схему синтеза аланина из этилового спирта. Для аминокислоты напишите уравнения реакции: а) с HCl; б) с NaOH; в) с HNO3. 9. Напишите формулы промежуточных и конечных продуктов в схеме: 10. Напишите схему следующих превращений:
аланин → дикетопиперазин дипептид.
3-амино-2-метилбутановая кислота → А Б В Назовите полученные продукты. 12. Из ацетилена получите аланин. 13. Из этилена получите аланил-глицин. 14. Получите следующие трипептиды: а) аланил-глицил-серин; б) глицил-фенилаланил-аланин; в) глицил-лизил-триптофан. 15. Проведите реакции аланина со следующими веществами: а) с этанолом б) с аммиаком; в) с гидроксидом меди.
|