![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1.Структурный анализ механизма .6Стр 1 из 7Следующая ⇒
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………………………..5 1.Структурный анализ механизма…………………………………………………………………….6 2. Кинематический анализ механизма……………………………………………………………….. 2.1. Кинематический расчет мехенизма методом планов……………………………………. 2.1.1. Разметка механизма………………………………………………………………….. 2.1.2. Расчет скоростей……………………………………………………………………… 2.1.3. Расчет ускорений…………………………………………………………………….. 2.2. Кинематический анализ механизма методом кинематических диаграмм……………… 2.3. Сравнение результатов расчета…………………………………………………………… 3. Кинетостатический расчет механизма…………………………………………………………….. 3.1. Силовой расчет механизма методом планов……………………………………………… 3.1.1. Расчет структурной группы…………………………………………………………. 3.1.2. Силовой расчет исходного механизма…………………………………………….. 3.2. Определение уравновешивающей силы методом рычага Жуковского…………………. 3.3. Сравнение результатов……………………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………………………………….. Библиографический список……………………………………………………………………………
Введение
В данном курсовом проекте представлены расчёты механизма рабочей машины, которые состоят из структурного анализа механизма; кинематического анализа механизма, выполненного при помощи планов скоростей и ускорений; силового анализа механизма, в котором представлены расчёты сил реакций, действующих на звенья, определения уравновешивающего момента силы и определение погрешности при нахождении моментов сил, найденных разными способами: планом сил и методом «жёсткого рычага» Н.Е. Жуковского. Пояснительная записка состоит из 3 разделов: в 1-ом провели структурный анализ механизма рабочей машины, во 2-ом нанесли разметку механизма, провели расчет скоростей методом планов, провели расчет ускорений методом планов, провели расчет механизма методом кинематических диаграмм, во 3-ем построили диаграмму сил полезного сопротивления, провели силовой расчет прицепной структурной группы, основной структурной группы, исходной группы методом планов, определили уравновешивающий момент сил методом «жёсткого рычага» Н.Е. Жуковского. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
1. Структурный анализ механизма
Структурный анализ позволяет разобраться в устройстве механизма. Кривошипно-ползунный механизм рабочей машины представлен на рис. 1.1. Механизм имеет: 0 – стойка; 1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун. Общее число звеньев механизма N=4.
Рис. 1.1.
При анализе структурной схемы механизма определяют число подвижных звеньев, вид кинематических пар, подвижность механизма. Рис. 1.2. Структурная схема
Механизм имеет три подвижных звена (1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун) и четыре кинематические пары пятого класса, соединяющие стойку с кривошипом (О), кривошип с ползуном (А), шатун с ползуном (В), ползун со стойкой (В’). Подвижность механизма определяется по формуле Чебышева: W=3n-2p5-p4 Где n=3, р5=4, р4=0 Запишем формулу строения механизма:
Класс механизма – II.
|