Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Определение внутренних усилий в главных балках.
Пролетное строение состоит из разрезных балок длиной 33 м. Главные балки разрезных пролетных строений рассчитываются по наибольшим моментам и поперечным силам, возникающим в них от постоянной и временных нагрузок.
Постоянные нагрузки на 1м длины пролетного строения.
Вид нагрузки
| Нормативное значение (кН/м)
| Коэффициент надежности
по нагрузке
| Расчетная нагрузка (кН/м)
| Асфальтобетон тротуаров
h = 4 см., γ = 2.3 т/
| 1*2, 0*0, 04*2, 3*2*10= 3, 68
| 1.5
| 3.68∙ 1.5 = 5, 52
| Асфальтобетон ездового полотна
h = 7 см., γ = 2.3 т/
| 1*11, 5*0, 07*2, 3*10= 18, 515
| 1.5
| 18.515∙ 1.5 = 27.77
| Защитный слой
h = 4 см., γ = 2.5 т/
| 1*15, 5*0, 04*2, 5*10=15.5
| 1.3
| 15.5∙ 1.3 = 20.15
| Гидроизоляция
h = 1 см., γ = 1.5 т/
| 1*15, 5*0, 01*1, 5*10= 2.325
| 1.3
| 2.325∙ 1.3 = 3.02
| Выравнивающий слой
h = 3 см., γ = 2.1 т/
| 1*15, 5*0, 03*2, 1*10=9, 765
| 1.3
| 9.76∙ 1.3 = 12.69
| Перильные ограждения тротуаров
1 п.м. = 2.5 кН/м
| 2.5∙ 2 = 5
| 1.1
| 5∙ 1.1 = 5.5
| Барьерное ограждение
1 п.м. = 4.0 кН/м
| 4.0∙ 2 = 8
| 1.1
| 8.0∙ 1.1 = 8.8
| Вес прибетонированной монолитной ж/б. плиты под тротуарами
h = 18 см., γ = 2.5 т/
| 0.18∙ 2∙ 0.33∙ 2.5∙ 10 = 2.97
| 1.1
| 2.97∙ 1.1 = 3.27
| Вес монолитных участков
h = 18 см., γ = 2.5 т/
| 0.18∙ 6∙ 0.6∙ 2.5∙ 10 = 16, 2
| 1.1
| 16.2∙ 1.1 = 17.82
| ИТОГО 2-я часть постоянной нагрузки:
| 81.955
| -
| 104.54
| Собственный вес балки
|
| 1.1
| 126.89∙ 1.1 = 139.58
| ВСЕГО:
| 208.845
| -
| 244.12
|
Считаем постоянную нагрузку поровну распределенной между всеми семью балками. Тогда на одну балку приходится:
;

|