Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подбор наибольших усилий для однотипных балок пролетных строений.
1) Линии влияния изгибающего момента в середине пролета балки.
Площадь линии влияния:
Ординаты линии влияния под колесами грузовой тележки нагрузки А-14. Ординаты линии влияния под колесами машины Н-14. Нормативная временная нагрузка на тротуарах зависит от длины загружения , равной в нашем случае длине пролета l=32.2 м, но принимается не менее 2кПа. Коэффициенты надежности по нагрузке для тележки А-14: для полосовой нагрузки А-14: для нагрузки Н-14: для толпы на тротуарах при учете ее совместно с нагрузкой А-14: Динамические коэффициенты для нагрузки А-14: для нагрузки Н-14: (при )
2). Определение моментов в середине пролета. При загружении А-14 определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14 Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14 При загружении А-14+толпа определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки А-14 и толпы на тротуаре: При загружении Н-14 определяем по формуле: Изгибающий момент в балке 0 от нагрузки Н-14: Изгибающий момент в балке 1 от нагрузки Н-14: Изгибающий момент в балке 2 от нагрузки Н-14: Изгибающий момент в балке 3 от нагрузки Н-14:
Таким образом, наибольший изгибающий момент возникает в балке 3 при загружении пролетного строения нагрузкой А-14 и толпа. - расчетный момент, используемый в расчетах на прочность; - нормативный момент, используемый в расчетах на трещиностойкость;
Изгибающий момент только от постоянных нагрузок: - расчетный - нормативный
|