Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение усилий в плите проезжей части.Стр 1 из 14Следующая ⇒
Исходные данные Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11, 5+2*2, 0 две полосы движения по 3, 75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2, 0м. Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках.
Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0, 75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу. Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II. Поперечный уклон i=0, 02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты. Конструкция дорожной одежды:
Временная нагрузка – А14 и Н14.
Расчет плиты пролетного строения. Определение усилий в плите проезжей части. Плиту пролетного строения рассматриваем поперек пролета моста как неразрезную многопролетную балку, опирающуюся на упругие опоры. Изгибающие моменты в пролетах и на опорах этой балки определяем по моменту М однопролетной балки с помощью поправочных коэффициентов, учитывающих снижение момента за счет влияния защемления плиты в ребрах и податливости последних (табл. 1.1).
Поправочные коэффициенты для расчета неразрезных плит. (Табл.1.1)
Обозначения, принятые в таблице 1-1: изгибающий момент в однопролетной балке. Где: цилиндрическая жесткость плиты. Где; - толщина плиты; - расчетный пролет плиты. - момент инерции балки на кручение. - модуль упругости бетона. - коэффициент Пуассона. модуль сдвиг бетона. Плиту проезжей части железобетонного пролетного строения рассчитывают на постоянные и временные нагрузки. Постоянные нагрузки слагается из веса самой плиты, выравнивающего, изоляционного и защитного слоев, а также покрытия проезжей части. В качестве временные нагрузки рассматриваются нагрузки от автотранспортных средств в виде А14, Н14. Постоянная нагрузка на плиты состоит из веса слоев дорожной одежды и собственного веса. (табл.1.2)
|