Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение усилий в плите проезжей части.






Исходные данные

Мост проектируется на автомобильной дороге II технической категории. Согласно СНиП II-Д.5-72 габарит моста Г-11, 5+2*2, 0 две полосы движения по 3, 75м, две полосы безопасности по 2м и два тротуара по 2, 0м.

Пролетное строение компонуется из семи бездиафрагменных балок длиной 33м (рис.1.1). В поперечном направлении на монтаже балки объединяются монолитными стыками на петлевых выпусках.

 

Тротуары устраивают на плите балок, отделяя их от проезжей части барьерным ограждением высотой 0, 75м, а снаружи перильным ограждением, крепящимся к специальному сборному железобетонному уголковому элементу.

Сборные балки приняты из бетона класса В40, арматура предварительно напряженная пучковая из стали класса B-II, обычная, класса A-II.

Поперечный уклон i=0, 02 проезжей части достигается установкой балок на подферменники разной высоты.

Конструкция дорожной одежды:

 

Временная нагрузка – А14 и Н14.

 

 

Расчет плиты пролетного строения.

Определение усилий в плите проезжей части.

Плиту пролетного строения рассматриваем поперек пролета моста как неразрезную многопролетную балку, опирающуюся на упругие опоры. Изгибающие моменты в пролетах и на опорах этой балки определяем по моменту М однопролетной балки с помощью поправочных коэффициентов, учитывающих снижение момента за счет влияния защемления плиты в ребрах и податливости последних (табл. 1.1).

 

 

Поправочные коэффициенты для расчета неразрезных плит. (Табл.1.1)

Расчетное сечение Расчетный момент при
У балок
В середине пролета

 

Обозначения, принятые в таблице 1-1:

изгибающий момент в однопролетной балке.

Где:

цилиндрическая жесткость плиты.

Где; - толщина плиты;

- расчетный пролет плиты.

- момент инерции балки на кручение.

- модуль упругости бетона.

- коэффициент Пуассона.

модуль сдвиг бетона.

Плиту проезжей части железобетонного пролетного строения рассчитывают на постоянные и временные нагрузки. Постоянные нагрузки слагается из веса самой плиты, выравнивающего, изоляционного и защитного слоев, а также покрытия проезжей части. В качестве временные нагрузки рассматриваются нагрузки от автотранспортных средств в виде А14, Н14.

Постоянная нагрузка на плиты состоит из веса слоев дорожной одежды и собственного веса. (табл.1.2)

 

Наименование нагрузки и её подсчет Нормативное значение кН/м Коэф- надежности gf Расчетное значение кН/м
Асфальтобетон проезжей части толщиной 7 см (g = 2.3 т/м3) 0.07*1*1*2.3*10 =1, 61   1, 61   1.5   2, 415
Защитный слой толщиной 4 см (g = 2.4 т/м3) 1*1*0.04*2.4*10 =0, 96   0, 96   1.3   1, 248
Гидроизоляция толщиной 1 см (g = 1.5 т/м3) 1*1*0.01*1.5*10 = 0.075   0, 15   1.3   0, 195
Выравнивающий слой толщиной 3 см (g = 2.4 т/м3) 1*1*0.03*2.4*10 = 0, 72   0, 72   1.3   0, 936
Железобетонная плита толщиной 18 см (g = 2.5 т/м3) 1*1*0.18*2.5*10 = 4, 5   4, 5   1.1   4, 95
И Т О Г О 7, 94   9, 74

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.