Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы организации работы над учебными проектами






Содержание работ Сроки Испол- нитель Контроль Приме- чание
1.1 Вводный этап. Установочное занятие: цели, задачи проектной деятельности, примерная тематика и жанры будущих проектов. Мотивирование учащихся на проектную деятельность        
1.2 Стендовая информация о проектной работе        
1.3 Выдача письменных рекомендаций будущим авторам (темы, требования, сроки, график консультаций и прочее)        
1.4 Проведение консультаций по выбору тематики и жанров учебных проектов, источников информации. Формулирование основных идей и замыслов        
1.5 Формирование проектных групп, оформление заявок на осуществление проекта, распределение задач (обязанностей) между членами групп        
1.6 Обсуждение и отбор идей будущих проектов, составление индивидуальных планов работы над проектами, определение способов сбора и анализа информации        
1.7 Утверждение тематики проектов и индивидуальных планов работ. Установление процедур и критериев оценки проекта        
2.1 Поисково-исполнительский этап. Сбор и систематизация информационных материалов в соответствии с идеей и жанром работы        
2.2 Индивидуальные и групповые консультации в поиске оптимальных решений и технологий выполнения проектных работ        
2.3 Помощь в выборе путей и средств ресурсного обеспечения проектной деятельности        
2.4 Консультирование деятельности учащихся в осуществлении целей проектных работ        
2.5 Анализ и обсуждение промежуточных результатов в целях оптимизации процесса проектной деятельности        
2.6 Помощь в организации взаимодействия учащихся с родителями и социумом в процессе выполнения проектов        
3.1 Обобщающий этап. Помощь в систематизации и обобщении материалов, формулировании выводов        
3.2 Репетиционно-консультационное занятие: “предзащита” проектов        
3.3 Доработка проектов с учетом замечаний и предложений        
3.4 Подготовка к публичной защите проектов: - определение даты и места, - выпуск распоряжения о порядке защиты и составе аудитории (включая независимую экспертную комиссию – НЭК), - определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий временным творческим группам (медиа-поддержка, подготовка аудитории, фото-, видеосъёмка и прочее), - определение списка гостей, приглашаемых на защиту, в том числе через анкетирование авторов проектов, и их приглашение, - составление аннотаций на проекты и выпуск программы их публичной защиты, - оформление пригласительных билетов, подготовка аудитории, - стендовая информация о мероприятии, - подготовка раздаточных материалов и бланков оценки проектных работ        
3.5 Генеральная репетиция публичной защиты проектов. Утверждение окончательного порядка мероприятий        
4.1 Заключительный этап.Публичная защита проектов        
4.2 Анализ выполненной работы, подведение итогов        
  Итоговый этап.Обобщение результатов. Оформление отчетов о проделанной работе. Архивирование материалов по выполнению и защите проектов        

 

Учитывая вышеизложенное, а также проблемы, которые возникают в практике организации проектной деятельности школьников, предлагаем в обобщенном виде следующие этапы проектной деятельности (табл. 10).

 


Таблица 10






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.