Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Научно-педагогическОЙ ПРАКТИКИ






     

    Содержание и характер деятельности магистрантов в приемной комиссии

    (1 неделя)

    День первый

    Познакомиться с деятельностью работы приемной комиссии, особенностями приема аби­туриентов на дошкольное отделение Института педагогики. Магистранты беседуют с ответ­ственным секретарем приемной комиссии от факультета по заранее самостоятельно разрабо­танным вопросам (10-12 вопросов). На основании беседы и по результатам наблюдения в те­чение дня магистрант готовит отчет-характеристику о деятельности приемной комиссии, ее функциональных задачах, их целесообразности, особенностях организации работы приемной комиссии. Готовит предложения по совершенствованию работы.

    Пронаблюдать за абитуриентами, поступающими на дошкольное отделение ИП, разрабо­тать опросник (5-7 вопросов), позволяющих выявить особенности мотивации выбора уни­верситета, профиля бакалвриата, общекультурные интересы молодого человека, его пред­ставления о студенческой жизни, понимании профессионально-педагогического образования в вузе, на дошкольном отделении ИП, педагогическую эрудированность абитуриента.

    В течение первого дня и в ходе анализа работы приемной комиссии подготовить содер­жание консультативных бесед для абитуриентов и их родителей:

    по правилам приема;

    о содержании образовательных программ, своеобразии специальностей и профилей под­готовки.

    День второй — шестой

    Осуществлять самостоятельно прием документов у абитуриентов, выполняя следующие действия:

    · оценка представленного абитуриентом пакета документов;

    · запись сведений в журнале регистрации;

    · оформление личного дела абитуриента;

    · оформление сопутствующих направлений и справок;

    · введение данных в ИВЦ;

    · осуществление статистики:

    · количество поданных заявлений;

    · ранжирование абитуриентов по категориям профориентированной молодежи;

    · ранжирование абитуриентов по уровню образованности;

    · провести опрос абитуриентов по заранее определенным вопросам;

    · разрешать ситуации, связанные с оформлением документов разных категорий абиту­риентов: из административных районов и городов Республики Башкортостан; Дети-сироты; Дети-инвалиды; Медалисты; Участники Олимпиад, ЕГЭ;

    1. Жители других субъектов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;

    2. Абитуриенты, поступающие на основе полной компенсации затрат на обучение и т.п.

    · Осуществлять консультативно-просветительскую работу с абитуриентами и их роди­телями:

    1. информирование о правилах приема;

    2. информирование о содержании образовательных программ, своеобразии профилей под­готовки студентов на дошкольном отделении ИП.

     

    Организация деятельности магистров

    Магистры проходят практику в приемной комиссии БГПУ им.М.Акмуллы по адресу: ул.Октябрьской революции, 3-а, корп.З

    За месяц до начала практики в приемной комиссии проводится Установочная конфе­ренция, на которой магистры знакомятся с задачами и содержанием научно-педагогической практики в приемной комиссии, особенностями ее организации.

    Неделю практики магистры работают, в соответствии с графиком, согласованным с ответственным секретарем приемной комиссии факультета.

    Дни, пропущенные магистром по уважительной причине, должны быть подтверждены документально и отработаны в другое время.

    По завершении установленного срока работы, магистрант представляет все отчетные документы ответственному секретарю приемной комиссии факультета.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.