Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научно-педагогическОЙ ПРАКТИКИ






 

Содержание и характер деятельности магистрантов в приемной комиссии

(1 неделя)

День первый

Познакомиться с деятельностью работы приемной комиссии, особенностями приема аби­туриентов на дошкольное отделение Института педагогики. Магистранты беседуют с ответ­ственным секретарем приемной комиссии от факультета по заранее самостоятельно разрабо­танным вопросам (10-12 вопросов). На основании беседы и по результатам наблюдения в те­чение дня магистрант готовит отчет-характеристику о деятельности приемной комиссии, ее функциональных задачах, их целесообразности, особенностях организации работы приемной комиссии. Готовит предложения по совершенствованию работы.

Пронаблюдать за абитуриентами, поступающими на дошкольное отделение ИП, разрабо­тать опросник (5-7 вопросов), позволяющих выявить особенности мотивации выбора уни­верситета, профиля бакалвриата, общекультурные интересы молодого человека, его пред­ставления о студенческой жизни, понимании профессионально-педагогического образования в вузе, на дошкольном отделении ИП, педагогическую эрудированность абитуриента.

В течение первого дня и в ходе анализа работы приемной комиссии подготовить содер­жание консультативных бесед для абитуриентов и их родителей:

по правилам приема;

о содержании образовательных программ, своеобразии специальностей и профилей под­готовки.



День второй — шестой

Осуществлять самостоятельно прием документов у абитуриентов, выполняя следующие действия:

· оценка представленного абитуриентом пакета документов;

· запись сведений в журнале регистрации;

· оформление личного дела абитуриента;

· оформление сопутствующих направлений и справок;

· введение данных в ИВЦ;

· осуществление статистики:

· количество поданных заявлений;

· ранжирование абитуриентов по категориям профориентированной молодежи;

· ранжирование абитуриентов по уровню образованности;

· провести опрос абитуриентов по заранее определенным вопросам;

· разрешать ситуации, связанные с оформлением документов разных категорий абиту­риентов: из административных районов и городов Республики Башкортостан; Дети-сироты; Дети-инвалиды; Медалисты; Участники Олимпиад, ЕГЭ;

1. Жители других субъектов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;

2. Абитуриенты, поступающие на основе полной компенсации затрат на обучение и т.п.

· Осуществлять консультативно-просветительскую работу с абитуриентами и их роди­телями:

1. информирование о правилах приема;

2. информирование о содержании образовательных программ, своеобразии профилей под­готовки студентов на дошкольном отделении ИП.

 

Организация деятельности магистров

Магистры проходят практику в приемной комиссии БГПУ им.М.Акмуллы по адресу: ул.Октябрьской революции, 3-а, корп.З

За месяц до начала практики в приемной комиссии проводится Установочная конфе­ренция, на которой магистры знакомятся с задачами и содержанием научно-педагогической практики в приемной комиссии, особенностями ее организации.

Неделю практики магистры работают, в соответствии с графиком, согласованным с ответственным секретарем приемной комиссии факультета.

Дни, пропущенные магистром по уважительной причине, должны быть подтверждены документально и отработаны в другое время.

По завершении установленного срока работы, магистрант представляет все отчетные документы ответственному секретарю приемной комиссии факультета.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.