Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ






    (Ф.И.О. студента-практиканта)

    1. Я знаю, для чего мне была нужна научно-педагогическая практика?

     

    2. Я был готов к практике психологически?

     

    1. Я был готов к практике профессионально- педагогически?

     

    1. Я смог достичь цели учебно- исследовательской практики и решить задачи, обозначенные в программе практики?

     

    1. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально- педагогической деятельности?

     

    6. Мне не хватило для их решения?

     

    7. В ходе практики мне удалось достичь?

     

    8. Самоанализ результатов практики и рекомендуемая оценка моей работы администрации и педагогов совпадают? (В случае несовпадения оценок, укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках)

     

    9. За профессионально- педагогическую деятельность в условиях учебной практики я заслуживаю оценку

     

    10. Мои предложения по организации учебно- исследовательской практики, ее содержанию, методическому оснащению

     

    11. Сформулируйте 5 «золотых правил», которые помогут студентам- практикантам в будущем успешно пройти практику

    1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2) _______________________________________________________________________________________________________________________________________

    3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Я бы хотел(а) дополнить по результатам практики следующее

     

    Подпись студента- практиканта: _____________________________

     

    «____» ____________________ 20__года

    Критерии оценки научно-педагогической практики

    1. Теоретическая подготовленность, психолого-педагогическая эрудиция (знания предметной области и психолого-педагогические знания) - высокий, средний, низкий уровень теоретической подготовки.

    2. Проектировочные умения: способность разрабатывать план педагоги­ческой деятельности, реализовывать соответствующие программы учебных дисциплин, разрабатывать содержание форм обучения студентов, предусмот­ренных практикой: высокий, средний, низкий уровень проектировочной само­стоятельности.

    3. Технологические умения: способность использовать современные об­разовательные технологии в преподавании педагогических дисциплин - актив­ное использование, частичное использование, отказ от использования совре­менных технологий.

    4. Коммуникативные умения: способность адекватно строить деловые и межличностные отношения в образовательном процессе - общение со сту­дентами и преподавателями; высокий, средний, низкий уровень коммуника­тивной активности.

    5. Аналитико-рефлексивные умения: способность к анализу образова­тельного процесса, к самоанализу и самооценке своего педагогического опыта: высокий, средний, низкий уровень анализа;

    6. Способность к грамотному оформлению педагогической документа­ции, и представлению результатов практики в виде отчета, тезисов доклада и устного сообщения на кафедре: высокое, среднее, низкое качество оформления представленных материалов.

    7. Отношение к практике, личностная позиция магистранта:

    активно профессионально-направленная, творческая позиция (вы­сокий уровень);

    - профессионально-направленная, репродуктивно-творческая пози­ция (средний уровень);

    - слабо профессионально-направленная, репродуктивно ориентиро­ванная позиция (низкий уровень).

    На основании выделенных критериев и уровней осуществляется соответст­вующая итоговая оценка прохождения магистрантом научно-педагогической

    практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворитель­но».

    Оценка отлично ставится при условии:

    1. успешного освоения студентом основных профессионально-педагогических умений;

    2. полного выполнения объема программы научно-педагогической практики;

    3. глубокого анализа полученных результатов;

    4. наличия всех форм отчетности, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями;

    5. тщательной подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и наглядного представления ее результатов;

    6. установления в ходе практики положительных отношений со студентами и сотрудниками;

    7. проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности;

    8. своевременного представления отчетной документации по практике;

    9. активного участия в итоговой конференции по практике на факультете.

    Оценка хорошо ставится при условии:

    1. успешного освоения студентом основных профессионально-педагогических умений;

    2. полного выполнения объема программы практики;

    3. недостаточно глубокого анализа полученных результатов;

    4. наличия всех форм отчетности, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями; подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и наглядного представления ее результатов;

    5. установления в ходе практики положительных отношений со всеми студентами и сотрудника­ми; проявления дисциплинированности;

    6. своевременного представления отчетной документации по практике;

    7. участия в итоговой конференции по практике на факультете.

    Оценка удовлетворительно ставится при условии:

    1. освоения основных профессионально-педагогических умений не в полном объеме;

    2. выполнения не всех заданий; неглубокого анализа полученных результатов;

    3. наличия поверхностных планов и конспектов занятий с неглубоким анализом неполным определением основных направлений дальнейшей развивающей работы с студентами;

    4. небрежной подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и отсутствия наглядного представления ее результатов;

    5. неумения установить положительные отношения со студентами и сотрудниками, а также несамостоятельность, недисциплинированность;

    6. несвоевременного представления отчетной документации по практике;

    7. неучастия в итоговой конференции по практике на факультете по объективной причине.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.