Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(Ф.И.О. студента-практиканта) 1. Я знаю, для чего мне была нужна научно-педагогическая практика?
2. Я был готов к практике психологически?
6. Мне не хватило для их решения?
7. В ходе практики мне удалось достичь?
8. Самоанализ результатов практики и рекомендуемая оценка моей работы администрации и педагогов совпадают? (В случае несовпадения оценок, укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках)
9. За профессионально- педагогическую деятельность в условиях учебной практики я заслуживаю оценку
10. Мои предложения по организации учебно- исследовательской практики, ее содержанию, методическому оснащению
11. Сформулируйте 5 «золотых правил», которые помогут студентам- практикантам в будущем успешно пройти практику 1) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Я бы хотел(а) дополнить по результатам практики следующее
Подпись студента- практиканта: _____________________________
«____» ____________________ 20__года Критерии оценки научно-педагогической практики 1. Теоретическая подготовленность, психолого-педагогическая эрудиция (знания предметной области и психолого-педагогические знания) - высокий, средний, низкий уровень теоретической подготовки. 2. Проектировочные умения: способность разрабатывать план педагогической деятельности, реализовывать соответствующие программы учебных дисциплин, разрабатывать содержание форм обучения студентов, предусмотренных практикой: высокий, средний, низкий уровень проектировочной самостоятельности. 3. Технологические умения: способность использовать современные образовательные технологии в преподавании педагогических дисциплин - активное использование, частичное использование, отказ от использования современных технологий. 4. Коммуникативные умения: способность адекватно строить деловые и межличностные отношения в образовательном процессе - общение со студентами и преподавателями; высокий, средний, низкий уровень коммуникативной активности. 5. Аналитико-рефлексивные умения: способность к анализу образовательного процесса, к самоанализу и самооценке своего педагогического опыта: высокий, средний, низкий уровень анализа; 6. Способность к грамотному оформлению педагогической документации, и представлению результатов практики в виде отчета, тезисов доклада и устного сообщения на кафедре: высокое, среднее, низкое качество оформления представленных материалов. 7. Отношение к практике, личностная позиция магистранта: активно профессионально-направленная, творческая позиция (высокий уровень); - профессионально-направленная, репродуктивно-творческая позиция (средний уровень); - слабо профессионально-направленная, репродуктивно ориентированная позиция (низкий уровень). На основании выделенных критериев и уровней осуществляется соответствующая итоговая оценка прохождения магистрантом научно-педагогической практики: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка отлично ставится при условии: 1. успешного освоения студентом основных профессионально-педагогических умений; 2. полного выполнения объема программы научно-педагогической практики; 3. глубокого анализа полученных результатов; 4. наличия всех форм отчетности, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями; 5. тщательной подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и наглядного представления ее результатов; 6. установления в ходе практики положительных отношений со студентами и сотрудниками; 7. проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; 8. своевременного представления отчетной документации по практике; 9. активного участия в итоговой конференции по практике на факультете. Оценка хорошо ставится при условии: 1. успешного освоения студентом основных профессионально-педагогических умений; 2. полного выполнения объема программы практики; 3. недостаточно глубокого анализа полученных результатов; 4. наличия всех форм отчетности, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями; подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и наглядного представления ее результатов; 5. установления в ходе практики положительных отношений со всеми студентами и сотрудниками; проявления дисциплинированности; 6. своевременного представления отчетной документации по практике; 7. участия в итоговой конференции по практике на факультете. Оценка удовлетворительно ставится при условии: 1. освоения основных профессионально-педагогических умений не в полном объеме; 2. выполнения не всех заданий; неглубокого анализа полученных результатов; 3. наличия поверхностных планов и конспектов занятий с неглубоким анализом неполным определением основных направлений дальнейшей развивающей работы с студентами; 4. небрежной подготовки сообщения и выступления на заседании кафедры по результатам работы и отсутствия наглядного представления ее результатов; 5. неумения установить положительные отношения со студентами и сотрудниками, а также несамостоятельность, недисциплинированность; 6. несвоевременного представления отчетной документации по практике; 7. неучастия в итоговой конференции по практике на факультете по объективной причине.
|