Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ВВЕДЕНИЕ. Для студентов Института педагогики дошкольного отделения






    ДНЕВНИК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    Для студентов Института педагогики дошкольного отделения

    Специальность: 540600- педагогика

    Базовое образование: среднее(общее)

    Квалификация выпускника: магистр педагогики

    Профиль подготовки: 540601 – дошкольное образование (ОО)

    Форма обучения: очная

    Срок обучения: 2 года

    Курс: 2

    Семестр: 11

    Сроки практики: 6 недель

    Ф.И.О. студента

     

    Уфа 2011

    ВВЕДЕНИЕ

     

    В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования отмечено, что выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра педагогики, должен быть готов решать решать образовательные и исследовательские задачи, ориентирован­ные на научно-исследовательскую работу в предметной области зна­ний; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпре­тации полученных экспериментальных данных; владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования и анализировать ре­зультаты процесса обучения в различных типах учебных заведений, включая средние профессиональные и высшие учебные заведения; проектировать и реализовывать в практике обучения новое содержа­ние учебных предметов; диагностировать уровень образованности.

    Выпускник, получивший квалификацию магистра педагогики, должен быть подготовлен к проектированию педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического процесса, собственной профессиональной деятельности; построению межличностных и деловых отношений; к взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой.

    Деятельность магистра направлена на овладение источниками научной, общекультурной и профессиональной информации, универсальными способами практической и теоретической образовательной деятельности; способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки; способами исследовательской деятельности.

    Выпускник, получивший квалификацию магистра педагогики, должен знать Конституции РФ и РБ; законы РФ и РБ, решения Правительства РФ и РБ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основные направления и перспективы развития образования и психолого-педагогических наук; основы права, научную организацию труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    Практика как форма профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлению – педагогика, профиль – дошкольное образование является частью государственного образовательного стандарта. Её прохождение обязательно для всех студентов, обучающихся в рамках данного профиля. В свете обновления требований к специалисту, зафиксированных в государственных образовательных стандартах, вопросы организации и проведения практики студентов приобретают особую актуальность.

    Научно-педагогическая практика студентов, обучающихся по направлению – педагогика, профиль – дошкольное образование проводится на базе выпускающей кафедры педагогического университета, способной обеспечить высокий организационно-образовательный уровень ее реализации.

    Организация практики студентов, обучающихся по направлению – педагогика, профиль – дошкольное образование, отличается от других тем, что, во-первых, чрезвычайно широк спектр тех учреждений, где будет работать такой выпускник. Во-вторых, студент в процессе обучения должен быть подготовлен к работе разными категориями учащихся, так как в дальнейшем он может работать и в дошкольном общеобразовательном учреждении, и в детском доме, и в вузе. Причем работа педагога вуза имеет ярко выраженную специфику, она неодинакова в различных учреждениях. И к этой деятельности студент должен быть профессионально подготовлен.

    На этапе практической профессиональной подготовки будущего педагога вуза особенно важны активная и целеустремленная работа самого студента по овладению профессиональными знаниями, умениями и навыками, ясное понимание им основных задач и знание путей их решения в процессе практики.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.