Интеграция образовательных областей
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуй, котик»
| Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер
| Поздороваться с котиком в разном ритме. Повторить приветствие котика.
|
«Музыка»
«Физическая культура»
«Социализация»
| Музыкально-ритмические движения
| «Мячики» М. Сатулиной
Игра «Пузырь»
Упражнение «Хлоп-хлоп»
| Учить ориентироваться в пространстве, вызывать у детей интерес и эмоциональный отклик, развивать чувство ритма.
| Все дети выполняют движения по тексту и показу педагога. Предварительно выполнять упражнение без муз. сопровождения.
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Барашеньки»
«Пляска для котика»
| Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления.
| Желающий ребенок водит котика по столу, остальные подыгрывают на муз. инструментах
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Пальчиковая гимнастика
| «Шарик»
«Прилетели гули»
| Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями
| Предложить желающим показать упражнение жестами, без речевого сопровождения.
|
«Музыка»
«Художественное творчество»
| Слушание музыки
| «Два петуха» С. Разоренова
| Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности
| Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Обращать внимание детей на средства музыкаль. выразительности
|
«Музыка»
«Коммуникация»
| Распевание, пение
| «Мы запели песенку» Р. Рустамова
«Саночки» А. Филиппенко
«Котик» И. Кишко
«Машина» Т. Попатенко
| Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы
| Знакомство с новой песней. Беседа по ее содержанию.
Вызвать желающих спеть сольно и показывать, как едет машина (топотушки)
|
«Музыка»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
| Игры, пляски, хороводы
| «Кот Васька» или «Хитрый кот» (мл. гр.)
| Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки
| Шапочка кота. Ведущий-ребенок. Дети повторяют за ним все движения. Танцевать легко и непринужденно
|