Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние добавочного активного или индуктивного сопротивления в цепи статора на характеристики






Добавочное активное или индуктивное сопротивление включают в цепь статора для ограничения пусковых токов асинхронных двигателей. При введении rдоб и хдоб в цепь статора синхронная скорость не изменяется, а критическое скольжение и критический момент уменьшаются:

Пусковой момент определим из уравнения (5.6) при S = 1:

Пусковой момент двигателя при введении в цепь статора добавочного сопротивления снижается. Промежуточные точки искусственной характеристики можно определить по формуле (5.10), подставляя значения Sки и Мки (рис. 5.7).

 

Рис. 5.7. Механические характеристики асинхронного

двигателя при введении в цепь статора добавочных сопротивлений

 

Для построения искусственной электромеханической характеристики при введении добавочного сопротивления запишем выражение механической характеристики (5.6):

Пусть I2» Iстат, тогда для любой постоянной скорости w или S:

; ,

где , откуда

.

Таким образом, для построения искусственной электромеханической характеристики необходимо иметь графики Ме, Ми, Iе. Задаваясь значением скорости, определим Ме, Ми и Iе, а затем по выражению (5.15) найдем Iи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.