Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критическое скольжение






В справочной литературе приводится значение критического скольжения для двигателей серии 4А. У двигателей серий А, А02, АО, АИР ее находят расчетом. Для определения Sк в выражении (5.10) принимают S = Sн, М = Мн; отношение - кратность критического момента:

Примем e = Sк. Тогда это выражение можно записать так:

.

Решим его относительно Sк:

;

;

.

Полученное полное квадратное уравнение решим относительно Sк:

Если перед корнем стоит знак " минус", то значение Sк должно было бы лежать между нулем и Sн, чего не может быть (см. рис. 5.8), так как выражение в квадратных скобках меньше единицы. Следовательно, знак " минус" не имеет физического смысла. Окончательно:

. (5.12)

При r1 » 0 получим упрощенное выражение

(5.12')

Необходимо подчеркнуть, что выражение (5.12') справедливо для двигателей мощностью более 20 кВт. Если мощность меньше, то возникают существенные погрешности в определении Sк, когда пренебрегалось r1, и расчет следует вести по выражению (5.12).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.