Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В цепь ротора






Добавочное активное сопротивление в цепь ротора асинхронного двигателя включают для ограничения пусковых токов и регулирования скорости. Синхронная скорость w0 не изменяется, критическое скольжение Sк растет, так как увеличивается числитель в выражении (5.7):

.

Критический момент Мк не изменяется, так как не зависит от r2 (5.8, 5.9). Пусковой момент двигателя: сначала возрастает и при достигает значения критического момента (Мп = Мк). Дальнейшее увеличение добавочного сопротивления приводит к снижению пускового момента. Момент двигателя на естественной характеристике

;

на искусственной характеристике

Приравниваем Ме и Ми, учитывая, что Мке = Мки:

.

Обозначим: ; . Тогда уравнение можно записать в виде

Решим это уравнение:

;

.

Решение уравнения имеет место при у = z. При уz = 1, или не имеет физического смысла, так как . Таким образом, при у = z

или

(5.16)

 

Рис. 5.8. Механические и электромеханические характеристики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.