Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В цепь ротора
Добавочное активное сопротивление в цепь ротора асинхронного двигателя включают для ограничения пусковых токов и регулирования скорости. Синхронная скорость w0 не изменяется, критическое скольжение Sк растет, так как увеличивается числитель в выражении (5.7): . Критический момент Мк не изменяется, так как не зависит от r2 (5.8, 5.9). Пусковой момент двигателя: сначала возрастает и при достигает значения критического момента (Мп = Мк). Дальнейшее увеличение добавочного сопротивления приводит к снижению пускового момента. Момент двигателя на естественной характеристике ; на искусственной характеристике Приравниваем Ме и Ми, учитывая, что Мке = Мки: . Обозначим: ; . Тогда уравнение можно записать в виде Решим это уравнение: ; . Решение уравнения имеет место при у = z. При уz = 1, или не имеет физического смысла, так как . Таким образом, при у = z или (5.16)
Рис. 5.8. Механические и электромеханические характеристики
|