Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По каталожным данным






Естественная электромеханическая характеристика асинхронного двигателя I = f(w) нужна для построения нагрузочных диаграмм при проверке двигателя на нагрев. Исходные данные:

номинальная мощность двигателя Рн, кВт;

номинальное линейное напряжение двигателя Uн, В;

номинальные коэффициенты: полезного действия hн и мощности cosjн;

кратность пускового тока iп или ;

номинальное и критическое скольжение Sн, Sк.

Естественную электромеханическую характеристику строят по четырем точкам:

первая точка - синхронная скорость или .

 

 

Рис. 5.5. Построение естественной электромеханической характеристики асинхронного двигателя по четырем точкам

 

Ток статора, соответствующий w0 (ток намагничивания):

;

вторая точка – номинальная:

;

;

третья точка – соответствует критическому скольжению двигателя: ; ;

четвертая точка - пусковая: ; w = 0.

Соединив полученные точки плавной линией, получим график электромеханической характеристики. Обычно его строят на одном графике с механической характеристикой (рис. 5.5).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.