Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 1. Общие сведения об ОАО «НПК «Уралвагонзавод
им. Ф.Э. Дзержинского»
ОАО «НПК» Уралвагонзавод» возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. На протяжении многих лет он лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении и обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» им. Ф.Э. Дзержиноского» – уникальный многоотраслевой машиностроительный комплекс в России. Уралвагонзавод построен в годы первых пятилеток (1931–1936 гг.) как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера завода сошли первые большегрузные полувагоны. По объемам выпускаемой продукции, типам ее и методам производства не имел себе равных в мире. На Уралвагонзаводе в тридцатые годы впервые в отечественной практике получили применение новейшие достижения мирового вагоностроения. К началу Великой Отечественной войны завод обладал большими производственными площадями, мощными энергетической и металлургической базами. Потребовалось лишь два с половиной месяца, чтобы организовать здесь производство средних танков Т-34, признанных военными специалистами лучшей машиной второй мировой войны. К концу 1944 года выпуск боевых машин на Уральском танковом заводе увеличился более чем в 9 раз по сравнению с довоенным уровнем выпуска танков на Харьковском паровозостроительном заводе. За годы войны Уральским танковым заводом было выпущено 35 тысяч танков. Кроме танков Т-34, на Уральском танковом заводе выпускали: авиабомбы трех типов: ФАБ, ЗАБ, ХАБ; артиллерийские передки, детали для реактивных самоходных установок («Катюш»), бронекорпуса для самолетов ИЛ-2. В 1947 году приступили к производству полувагонов, в 1948 году – крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на Уралвагонзаводе. В 1952 году Уралвагонзавод получил задание на освоение и производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. Более полувека Уралвагонзавод является основным поставщиком различных модификаций танков для вооруженных сил страны. В 50-е–60-е годы здесь были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации. «Уралвагонзавод» - единственный в России разработчик и изготовитель различных типов 4-х, 6-ти, 8-ми – осных полувагонов на подшипниках качения, грузоподъемностью от 63 до 125 тонн. Начало 90-х годов сопряжены с конверсионными процессами, разработкой и внедрением новых видов мирной продукции. Таблица 2 - Общие сведения об акционерном обществе
Продолжение табл.2
Продолжение табл.2
Продолжение табл.2
Основные направления деятельности ОАО «НПК» Уралвагонзавод»: 1. Совершенствование системы менеджмента качества с применением инновационных методов менеджмента. 2. Внедрение международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS при разработке и выпуске продукции вагоностроения. 3. Создание и выпуск новой продукции, соответствующей требованиям и ожиданиям заказчика и потребителей при оптимальных затратах. 4. Совершенствование средств производства и технологии с использованием современных научно-технических достижений, повышающих качество продукции. 5. Качественное гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемых изделий. 6. Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат. 7. Создание комфортного климата и деловых отношений внутри коллектива, вовлечение всех работников в деятельность. Непрерывное обучение персонала и повышение его квалификации. 8. Исключение уступок, снижающих качество на всех стадиях жизненного цикла. Высшее руководство ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» принимает на себя ответственность и обязательства по реализации Политики в области качества, соответствию системы менеджмента качества установленным требованиям, повышению результативности мероприятий по обеспечению качества оборонной продукции и продукции гражданского назначения на стадиях её жизненного цикла, предупреждению отклонений от заданных требований, эффективному использованию финансовых и других ресурсов. По данным американского издания «DefenceNews» предприятие входит в сто крупнейших военно-промышленных комплексов мира. В 2012 году он занимал 80-е место по объемам выпуска продукции военного назначения и был третьим по этому показателю среди российских производителей.
|