Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Поддержание судна в мореходном состоянии
Для заданной дальности перехода D = 708, 3 (миль) и скорости хода v = 12 (уз) при загрузке судна контейнерами определяем его нагрузку, нормируемые ИМО параметры посадки, остойчивости, прочности и их соответствие международным требованиям безопасности.
Таблица 5.1
Главные размерения и общие сведения о судне
Тип
| Сухогрузный теплоход
| Название судна
| «Вячеслав Шишков»
| Класс Регистра
| КМµIce1
| Порт приписки
| Одесса
| Дальность плавания по запасам (миль)
| 14000 / 12000
| Длина наибольшая L (м)
| 150, 85
| Длина между перпендикулярами L┴ ┴ (м)
| 138, 0
| Ширина B (м)
| 20, 6
| Высота борта до верхней палубы D (м)
| 12, 0
| Наибольшая осадка d (м):
- летняя dл
- тропическая dт
- зимняя dз
|
9, 477
9, 674
9, 280
| Дедвейт (т):
-летняя
-тропическая
-зимняя
|
| Масса судна (т):
- летняя
- тропическая
- зимняя
|
| Тип и мощность ГЭУ(кВт)
| B& W 7 K90 GFC / 14346
| Эксплуатационная скорость (уз):
- в грузу
- в балласте
|
| Суточный расход топлива (т/сутки)
Топливо тяжелое (плотность 0, 95 т/м3):
Топливо дизельное (плотность 0, 86 т/м3):
Масло (плотность 0, 9 т/м3):
Вода котельная:
Вода питьевая и мытьевая:
|
на ходу 33 т, на стоянке 5 т
на ходу 7 т, на стоянке 2 т
на ходу и на стоянке 1, 2 т
на ходу и на стоянке 5 т
на ходу и на стоянке 1, 3 т
|
Таблица 5.2
Характеристики судна порожнем
Наименование
|
Δ 0, т
|
Координаты
|
Моменты
| xi
| zi
| MX
| MZ
| Судно порожнем
|
| - 10, 98
| 8, 78
| - 59100
|
| Экипаж, провизия,
расходные материалы
|
| - 45
| 12, 5
| - 900
|
| 
Рис. 5.1 Схема грузовых помещений судна.
Таблица 5.3
Характеристика грузовых помещений
№ пп.
| Наименование
грузового помещения
| Объем V
| Отстояние ЦТ
| м³
| %
| x, м
| z, м
|
| Трюм №1
|
|
| 48, 4
| 5, 99
|
| Твиндек №1
|
|
| 48, 9
| 11, 13
|
| Верхний твиндек №1
|
|
| 50, 2
| 15, 04
|
| Трюм №2
|
|
| 29, 4
| 4, 91
|
| Твиндек №2
|
|
| 29, 9
| 10, 67
|
| Трюм №3
|
|
| 4, 1
| 4, 83
|
| Твиндек №3
|
|
| 4, 1
| 10, 45
|
| Трюм №4
|
|
| -17, 1
| 4, 85
|
| Твиндек №4
|
|
| -17, 2
| 10, 45
|
| Трюм №5
|
|
| -54, 6
| 6, 47
|
| Твиндек №5
|
|
| -57, 0
| 10, 31
|
| Верхний твиндек №5
|
|
| -57, 3
| 13, 97
| Всего
|
|
| 3, 7
| 8, 09
|
Данные по танкам т/х «Вячеслав Шишков» представлены в табл. 5.4 на вклейке 6.
5.1.1 Расчёт количества запасов на рейс и их распределение по танкам
Общее количество запасов с учетом коэффициента штормового запаса kшт можно принять:
РхЗАП = РхТ + РхДТ + РхВП+ РхСМ + РхВК = (т); (5.2)
где:
· количество тяжелого топлива РхТТ = kшт · qхТТ · tХ = 1, 1*33*2, 45 = 88, 935 (т);
· количество дизельного топлива РхДТ = kшт · qхДТ · tХ = 1, 1*7*2, 45 = 18, 865 (т);
· количество смазочного масла РхСМ = kшт · qхСМ · tХ = 1, 1*1, 2*2, 45 = 3, 234 (т);
· количество воды пресной РхВП = kшт · qхВП · tХ = 1, 1*5*2, 45 = 13, 475 (т);
· количество котельной воды РхВК = kшт · qхВК · tХ = 1, 1*1, 3*2, 45 = 3, 504 (т);
где qхТТ = 33 – суточная норма расхода тяжелого топлива на ходу (т/сут);
qхДТ = 7 – cyточная норма расхода дизельного топлива на ходу (т/сут);
qхСМ = 1, 2 – cyточная норма расхода смазочное масло (т/сут);
qхВП = 5 – cyточная норма расхода воды питьевой и мытьевой на ходу (т/сут);
qхВК = 1, 3 – cyточная норма расхода воды котельной на ходу (т/сут);
tХ = D /(v · 24) = 708, 3/(12*24) = 2, 45 – ходовое время (сут);
kшт – коэффициент штормового запаса (обычно принимается 10% от РхЗАП, т.е. kшт = 1, 1).
|