Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поддержание судна в мореходном состоянии
Для заданной дальности перехода D = 708, 3 (миль) и скорости хода v = 12 (уз) при загрузке судна контейнерами определяем его нагрузку, нормируемые ИМО параметры посадки, остойчивости, прочности и их соответствие международным требованиям безопасности. Таблица 5.1 Главные размерения и общие сведения о судне
Таблица 5.2 Характеристики судна порожнем
Рис. 5.1 Схема грузовых помещений судна. Таблица 5.3 Характеристика грузовых помещений
Данные по танкам т/х «Вячеслав Шишков» представлены в табл. 5.4 на вклейке 6.
5.1.1 Расчёт количества запасов на рейс и их распределение по танкам Общее количество запасов с учетом коэффициента штормового запаса kшт можно принять: РхЗАП = РхТ + РхДТ + РхВП+ РхСМ + РхВК = (т); (5.2) где: · количество тяжелого топлива РхТТ = kшт · qхТТ · tХ = 1, 1*33*2, 45 = 88, 935 (т); · количество дизельного топлива РхДТ = kшт · qхДТ · tХ = 1, 1*7*2, 45 = 18, 865 (т); · количество смазочного масла РхСМ = kшт · qхСМ · tХ = 1, 1*1, 2*2, 45 = 3, 234 (т); · количество воды пресной РхВП = kшт · qхВП · tХ = 1, 1*5*2, 45 = 13, 475 (т); · количество котельной воды РхВК = kшт · qхВК · tХ = 1, 1*1, 3*2, 45 = 3, 504 (т); где qхТТ = 33 – суточная норма расхода тяжелого топлива на ходу (т/сут); qхДТ = 7 – cyточная норма расхода дизельного топлива на ходу (т/сут); qхСМ = 1, 2 – cyточная норма расхода смазочное масло (т/сут); qхВП = 5 – cyточная норма расхода воды питьевой и мытьевой на ходу (т/сут); qхВК = 1, 3 – cyточная норма расхода воды котельной на ходу (т/сут); tХ = D /(v · 24) = 708, 3/(12*24) = 2, 45 – ходовое время (сут); kшт – коэффициент штормового запаса (обычно принимается 10% от РхЗАП, т.е. kшт = 1, 1).
|