Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины. Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета






УДК

ББК

 

Р е ц е н з е н т:

Кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета

Л.В. Коломийченко

 

 

Автор-составитель:

Старший преподаватель кафедры дошкольной

Педагогики и психологии Н.А. Зорина

 

  «Личностно-ориентированные образовательные технологии»: учеб.- метод. комплекс курса. для специальностей 032000 – «Специальная дошкольная педагогика и психология», 031800 – «Логопедия»/ авт.-сост. Н.А. Зорина; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. –с.

Учебно-методический комплекс дисциплине «Личностно - ориентированные образовательные технологии» (ОПД.Р.3) составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает пояснительную записку, учебно-тематический план курса, рабочую программу, темы и планы семинарских занятий, содержание и формы текущего и итогового контроля за успеваемостью студентов, литературу по курсу, темы и содержание заданий к самостоятельной работе, методические рекомендации студенту.

Адресовано студентам дневного отделения, обучающимся по специальностям «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Логопедия».

УДК

ББК

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

 

© Зорина Н.А. составление, 2009

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

Педагогический университет», 2009

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Рабочая программа дисциплины  
1. Цели и задачи изучения дисциплины  
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины  
3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля  
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы  
3.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы  
4. Содержание курса  
5. Темы курсовых/контрольных работ/рефератов  
6. Учебно-методическое обеспечение  
6.1. Литература  
6.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины  
6.3 Методические указания студентам 6.4. Методические указания преподавателю 6.5. Задания к самостоятельной работе  
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций  

 


I. Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Дисциплина «Личностно-ориентированные образовательные технологии» ориентирована на углубление знаний студентов в области педагогики и подготовку к овладению дисциплинами предметного блока: «Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика», «Логопедические технологии», «Методики преподавания». Учебный курс призван обеспечить готовность студентов к выполнению задач педагогической практики в образовательных учреждениях.

Цель курса: познакомить студентов с технологическим подходом в образовании, теоретическими основаниями, видами личностно-ориентированных образовательных технологий и возможностями их применения в образовательной практике; уточнить и обогатить знания в области общей педагогики.

Задачи курса:

– формирование представлений о технологическом подходе в образовании, сущности, назначении и видах педагогических технологий;

-формирование представлений о теоретических основаниях, видах и содержании личностно-ориентированных образовательных технологий

– уточнить и обогатить знания студентов об организации и управления образовательным процессом на основе использования личностно-ориентированных образовательных технологий;

– совершенствовать общеучебные умения и умение применять усвоенный учебный материал для решения педагогических задач и ситуаций;

– развивать интерес к педагогической профессии, аналитические, прогностические, гностические умения.

– способствовать овладению умениями применения знаний из области психологии, педагогики при изучении содержании курса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.