Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV раздел.
Исполнительский план. «Ой, чий то кiнь стоiть» - переложение народной песни, для которых характерны свободное строение, длинные вокальные линии и широта дыхания. Среди дирижерских задач одной из важнейших является передача характера. Этому способствует плавный, свободный, но точный жест. Начиная с первого проведения темы, когда все голоса вступают в унисон, из которого затем выделяются подголосок и мелодия, необходимо добиться плавного и светлого звучания. Первое проведение звучит на piano. Затем нужно сделать развитие к mezzo forte в 6 такте, и в 8 такте снова немного отойти к piano. В повторении первой части динамика должна быть более контрастной: начать с pianissimo и сделать более развернутое crescendo к 6 такту. Во второй части тема проходит у басов, и сразу звучит forte. Здесь forte не должно быть грубым, а более плотным и его надо развить от 9 такта к 16. Вторую часть можно начать с более оживлённом темпе. С шестнадцатого такта появляются подголоски у женских голосов. Они исполняться свободно и гибко. Как указано в партитуре, необходимо развивать эти звуки с помощью crescendo: взять терцию фа - ре сначала чуть тише, и за счёт дыхания сделать crescendo. Аналогично исполняются подголоски у мужских голосов. При подходе к завершению части в 21 такте указано ritenuto, оно должно быть рассчитанным во времени, не слишком затянутым. Эта часть является динамической кульминацией, по тексту здесь происходит основное действие, поэтому необходимо уделить больше внимания чёткому произнесению текста, а тембры голосов должны становиться более яркими. В 22 такте начинается заключительная часть формы. Тема снова проходит в партии сопрано на piano. В начале этой части необходимо вернуться в прежний темп Moderato con moto, без замедлений. В этой части с самого начала нужно услышать вступления теноров в 22 и 23 тактах и вступления басов в 24-25 и 27-28 тактах. В 26 такте указано crescendo к 27, и 27 такт должен прозвучать mezzo forte, для того, чтобы в заключении, 32-35 такты, легче было сделать diminuendo. В смысловом плане эта часть – развязка действия, мораль – любовь проходит. Снова плавный звук, контрастная второй части динамика. Здесь уже не такое активное действие и развитие, а наоборот, движение успокаивается. Так же и тембр голосов должен вернуться к более спокойному, близкому к напеванию и в самом последнем такте в diminuendo голоса должны «растворяться» в аккорде. Основная дирижерская задача – показ точных вступлений, особенно дробленных, как в 16 такте у женского хора, и снятий, фразировки и динамики, а так же передача характера исполняемого произведения. Эти задачи осложняет сложный переменный размер. Дирижер должен иметь точное представление о том, сколько длится каждая доля в такте, иначе возможны ускорения или замедления, связанные с недослушиванием последних восьмых или излишним затягиванием. При разучивании необходимо уделить внимание полифонии данного хора. Точно представлять себе как движутся голоса, какой голос движется, а какие нет. Так же дирижёр должен точно передать общий лирический характер произведения с помощью выразительного и мягкого жеста.
|