Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Склад изложения.
Смешанный. В различных частях произведения встречаются различные склады изложения. В самом начале, в первом проведении темы в 1-2 такте звучит подголосочная полифония – тема проводится в верхнем голосе, а два других её дополняют. С третьего по восьмой такты склад изложения становится гомофонно-гармоническим, мелодия снова в верхнем голосе, а остальные голоса создают аккордовое сопровождение. В девятом такте склад изложения становится имитационным. Тема проходит в басу, а в сопрано она звучит с изменением. В 16 такте снова подголосочная полифония – тема в теноре, затем в 18 такте переходит в партию баса, а женские голоса являются дополнением. С 19 такта голоса меняются ролями. Тема звучит с сопрано, альт её дополняет, а мужские голоса проводят свои подголоски. С 22 такта склад изложения такой же как и в самом начале: сначала имитационная полифония с проведением темы в сопрано, а затем с 25 такта гомофонно-гармонический склад, который выдерживается до конца произведения.
Тональный план. Гармонический анализ. Основная тональность произведения – фа минор. Тональные планы частей произведения схожи, так как напротяжении всего произведения происходят вариации на одну и ту же тему. Первое предложение каждой части начинается с тонического квартсекстаккорда, переходящего в доминантовый секундаккорд с разрешением в тонический секстаккорд. Затем снова тонический квартсекст, который переходит в квартсекст второй ступени и разрешается в квартсекст третьей ступени (отклонение в параллельный ля бемоль мажор). Во втором предложении происходит возвращение в основную тональность фа минор, и второе предложении основано на плагальных оборотах. Начинается оно с субдоминантового трезвучия, переходящего в тонический секстаккорд, затем секстаккорд второй ступени, переходящий в субдоминанту с разрешением в тонику, затем переход в секстаккорд шестой ступени, субдоминанта и переход ко второй части второго предложения через неполную доминанту к си бемоль минору. Третье предложение в начинается с субдоминантового секстаккорда, затем шестой ступени секундаккорд, второй квинтсекст, переходящий в субдоминантовый секстаккорд, тоническое трезвучие, квартсекстаккорд третьей ступени, второй ступени септаккорд, затем четвёртой ступени квинтсекстаккорд. В восьмом такте звучит сначала терцкварт аккорд двойной доминанты переходящий в терцкварт второй ступени, доминантовое трезвучие и тоника. Этот тональный план почти не нарушается в вариациях, но, например, в конце первой вариации нет разрешения в тонику, а звучит прерванная каденция. В завершении всей формы так же прерванная каденция с плагальным дополнением. В 31 такте после доминантового трезвучия звучит септаккорд шестой ступени, затем субдоминантовый секстаккорд, двойная доминанта с пониженной второй ступенью и тоника.
|