Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Atlantic Ocean region West
|
INDIAN ocean region
|
Teleglobe | Canada | |||||
Morsviazsputnic | Russia | |||||
Kuantan | Malaysia | |||||
Towi Al Salan | Uae |
PACIFIC ocean region
|
СУДОВАЯ ЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ
INMARSAT -А JUE-45 А
СЗС ШМАЯБАТ-А находится в эксплуатации с 1982 года и состоит в основном из двух частей - оборудования, находящегося выше и ниже верхней палубы. В состав первого входит параболическая антенна с зеркалом диаметром 0.85^1.25 м, установленная на стабилизированной платформе, что позволяет обеспечить постоянное слежение антенны за ИСЗ независимо от движения судна. Сюда также входит усилитель мощности, усилитель Ь- диапазона, дуплексер и защитное покрытие (в виде радиопрозрачного колпака). Вторая часть оборудования состоит из блока управления антенной, приемо-передающей аппаратуры самой станции, обеспечивающей следующие виды связи: двусторонняя связь в режимах телефонии и телекса, передача факсимиле и высокоскоростная передача электронных данных.
Диапазон рабочих частот приемника станции 1535^1543.5 МГц, передатчика - 1635.5^1645 МГц.
При потере слежения за спутником, пропадании основной сети или включении резервного источника, а также при нарушении работоспособности станции автоматически включается звуковая сигнализация.
Для включения судовой станции стандарта INMARSAT-А существуют дополнительные условия для включения ее в ГМССБ:
• судовая антенна не должна иметь теневых секторов;
• судовая станция должна иметь независимый резервный
• источник питания 220V переменного тока;
• кнопка экстренной подачи сигнала бедствия должна находиться на мостике в легко доступном месте.
НЕДОСТАТКИ:
• достаточно высокая стоимость станции (35^40 тысяч USD);
• система обрабатывает аналоговые сигналы, поэтому недостаточно высокий уровень качества телефонии;
• низкая скорость работы в телексном режиме (50 бод);
• высокие тарифы относительно других систем INMARSAT;
• гиростабилизация платформы антенны станции.
Функциональные клавиши
POWER - включение/выключение станции. При нажатии на эту клавишу примерно через 10 секунд загорается экран дисплея.
SES CONT - задание начальных параметров конфигурации функционирования станции.
LINE - запрос линии связи.
RLS - дежурный режим, станция настроена на спутник;
при нажатии отключается линия связи.
FLIST - на экране отображается список файлов. При вводе номера файла на экране появляется его содержание и загорается све- тодиод клавиши < EDIT>. В этом режиме возможно только редактирование содержания сообщения-файла.
TRSFR - передача выбранного файла.
WRU - запрос автоответа абонента.
HERE IS - передача собственного автоответа.
PRINT ON - включение/выключение принтера.
BRIGHT - регулировка яркости экрана.
Задание начальных параметров судовой станции
Установление связи предполагает предварительное задание параметров судовой станции, перечисленных на так называемой странице управления на дисплее видеотерминала (нажать клавишу < SES CONT>).
Для ориентации антенны на спутник при первоначальном включении станции или ручном переходе на другой спутник, необходимо определить азимут и угол возвышения антенны, выполнив следующие процедуры:
• определить с точностью до одного градуса свои координаты;
• определить разность долгот Вашего судна и выбранного спутника;
• округлить полученную разность долгот с точностью до пяти градусов;
• округлить широту места судна до ближайших пяти градусов;
• зная координаты судна и долготу спутника, определить, в каком квадранте относительно спутника находится Ваше судно (NW, NE, SW или SE);
• из таблицы соответствующего квадранта, приведенной в прил. С Руководства пользователю INMARSAT-А (Inmarsat-A. Maritime User's Manual), по разности долгот и широте Вашего судна определить азимут и угол возвышения (для определения азимута и угла возвышения существуют также специальные планшеты).
Настройка антенны
После этого нажать клавишу SES CONT и ввести полученные данные в соответствующие строки, появившиеся на дисплее:
• гирокомпасный курс (HEADING)
• азимут антенны (AZIMUTH)
• угол возвыщения антенны (ELEVATION) Далее, необходимо ввести следующие данные:
• название спутника (SATELLITE), на который производится настройка - A1 (AOR-E), A2 (AOR-W), P (POR) или I (IOR);
приоритет сообщения PRIORITY - R (ROUTINE), S (SAFETY) или U (URGENT); как правило, - ROUTINE; сеть NETWORK или океанский район OCEAN AREA (соответственно): 1 - для связи с БЗС или 0 - для связи с СЗС; код береговой станции SHORE ID, через которую будет осуществляться связь (см. таблицу, приведенную выше); количество телефонных трубок TELEPHONE; включение или выключение выносной звуковой сигнализации EXT. BUZ.;
главный или вспомогательный видеотерминал VDU;
SES We W com T EDiT | |
__ I___ L |
Л i
При правильном вводе начальных параметров загорится светодиод READY, и в верхнем левом углу дисплея появится слово «READY». В верхней же строке появится значение уровня принимаемого сигнала - REC 080, это значение должно быть не менее 040, в противном случае следует проверить введенные параметры.
В дальнейшем гиростабилизированная платформа обеспечивает постоянное слежение антенны за спутником.
По окончании ввода начальных параметров станции достаточно нажать клавишу < RLS>.
Таблицы для определения азимута и угла возвышения антенны
СЗС ШМАЯЗАТ-А
Судно относительно выбранного спутника находится в СЕВЕРНО-ВОСТОЧНОМ квадранте
Ши | Разность долгот между судном и спутником | ||||||||||||||||
рота | (верхняя цифра - азимут; | нижняя цифра | - угол возвышения) | ||||||||||||||
судна | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
180 01 | 185 01 | 190 01 | 195 01 | 200 01 | 205 00 | 210 00 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Ши | Разность долгот между судном и спутником | ||||||||||||||||
рота | (верхняя цифра - азимут; | нижняя цифра - | угол | возвышения) | |||||||||||||
судна | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
180 01 | 175 01 | 170 01 | 165 01 | 160 01 | 155 00 | 150 00 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Ши | Разность долгот между судном и спутником | ||||||||||||||||
рота | (верхняя цифра - азимут; | нижняя цифра | - угол возвышения) | ||||||||||||||
судна | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
360 01 | 355 01 | 350 01 | 345 01 | 340 01 | 334 00 | 329 00 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Ши | Разность долгот между судном и спутником | ||||||||||||||||
рота | (верхняя цифра - азимут; | нижняя цифра | - угол возвышения) | ||||||||||||||
судна | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | ||||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||||
000 01 | 005 01 | 010 01 | 015 01 | 020 01 | 026 00 | 031 00 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Формирование абонентов адресной книги
Формат телексного/телефонного адреса абонента (берегового или судового) в стандарте ШМАЯБАТ-А следующий:
Н | Управление «судно—берег» | |||
ТЬХ: | ХХ Сервисный код системы Инмарсат | Х X X Код страны | Х X Х Х Х + Телексный номер абонента | |
ТЕЬ: | Х Х Сервисный код системы Инмарсат | Х X X Код страны | X X X X Код региона (города) | Х X Х X Х X# Телефонный номер абонента |
Направление «судно—судно» | ||||
ТЬХ: | Х Х Сервисный код системы Инмарсат | Х X Х Код океанского района, в котором находится вызываемое судно | Х X Х X Х Х Х + Номер системы Инмарсат-А вызываемого судна | |
ТЕЬ: | Х Х Сервисный код системы Инмарсат | Х X Х Код океанского района | Х X Х Х Х Х Х # Номер системы Инмарсат-А вызываемого судна | |
Нащ | давление «берег-судно» | |||
ТЬХ: | ХХ Сервисный код системы Инмарсат | Х X Х Код океанского района | Х X Х xx Х Х + Номер системы Инмарсат-А вызываемого судна | |
ТЕЬ: | Х X Х Код международной линии связи: 010 (в России - 710 или 810) | Х X Х Код океанского района | Х X Х Х Х Х Х # Номер системы Инмарсат-А вызываемого судна |
Коды океанских районов
Район | Телекс | Телефон |
Атлантический океан, восток, (АОЯ-Е) | ||
Тихий океан, (РОЯ) | ||
Индийский океан, (ІОЯ) | ||
Атлантический океан, запад, (АОЯ-" ^) |
Составление телексного сообщения
Передать сообщение абоненту можно двумя путями: — набрать сообщение прямо на экране после установления связи с абонентом (рекомендуется использовать только при обмене в случае бедствия, срочности и безопасности). В этом случае идет прямой диалог по аналогии с радиотелефонным обменом;
— заранее составить сообщение и записать его в файл. После установления связи с абонентом выбрать его из списка файлов и отправить адресату. |
Для составления телексного сообщения необходимо: нажать клавишу < FLIST> (светодиод клавиши < LINE> должен быть погашен), в появившемся по этой команде меню редактора указать порядковый номер файла, исключая номер 0, в котором ведется запись всех сеансов связи Вашей станции в телексе автоматически - так называемый «черный ящик» (например, File No=1), и нажать < ENTER>. Далее указать имя файла (например, File name=MSG01). После этого на экране появится поле текстового редактора (загорится светодиод клавиши < EDIT>), в котором можно набирать текст телексного сообщения с клавиатуры.
По окончании набора сообщения необходимо дважды нажать клавишу < FLIST>, в результате чего сообщение будет записано в файл и станция переводится в дежурный режим.
Удаление ненужного файла выполняется следующим образом: нажать клавишу < FLIST>, ввести номер удаляемого файла и нажать на клавиатуре клавишу < DELETE>. Следует помнить, что файл под номером «0» не удаляется - «черный ящик».
Текст телексного сообщения в установившейся международной практике имеет примерно следующую форму: TLX: 213115 RUS MSG: N 09 10/05/06 21: 30 UTC TO: FESCO/VLADIVOSTOK/RUS FR: M/V SMOLENSK/UTIR/RUS C/C: VSRZ
RE: REPAIR ENGINE ATTN: CHIEF ENGINEER
TEXT:
BRGDS MASTER
NNNN
Процедура связи при бедствии
Осуществить передачу сообщения о бедствии можно двумя способами: с указанием и без указа
|