Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Main power feeder switchboard
Пульт контроля и управления зарядным устройством и электропитанием необходим для непрерывного контроля за состоянием бортовой сети и аккумуляторных батарей, а также оперативного управления и необходимых коммутаций. На пульте имеются вольтметр, амперметр и следующие кнопки: CHARGER ON - при включении зарядное устройство активизируется и начинает заряжать батареи. Зарядное устройство сконструировано и настроено таким образом, что оно может быть включено постоянно без нанесения вреда для батарей. BOOST CHARGE - этот переключатель должен использоваться при разряженных батареях, когда нужна экстренная зарядка аварийных батарей. При этом время зарядки батареи уменьшится. Нельзя оставлять устройство экстренной подзарядки включенным более 12 часов, так как это приводит к повреждению батарей. BATTERY ALARM - лампа тревоги состояния батареи загорается тогда, когда батарея разрядилась ниже определенного уровня или зарядилась выше этого уровня. DUPLIC SELECT - при включении этой кнопки основное оборудование при сбое электроэнергии немедленно будет переключено на резервный источник питания. MAINS ALARM - лампа тревоги состояния батареи загорается и зуммер активизируется, когда происходит сбой судовой системы электропитания. Лампа будет гореть, пока судовая система не функционирует. Для отключения зуммера достаточно нажать эту кнопку. На каждом судне должен быть предусмотрен резервный источник питания радиоустановок, обеспечивающих связь при бедствии. Емкость резервного источника должна быть достаточной для одновременной работы УКВ станции и, в зависимости от морского района, под который оборудовано судно, либо ПВ, либо ПВ/КВ радиоустановки, либо судовой земной станции INMARSAT, а также любой из дополнительных нагрузок, подключенных к резервному источнику питания, в течение по крайней мере: • одного часа на судах, построенных после 01 февраля 1995 года; • одного часа на судах, построенных до 01 февраля 1995 года, если аварийный источник энергии полностью отвечает всем соответствующим требованиям главы II-1/42 или 43 СОЛАС; • шести часам на судах, построенных до 01 февраля 1995 года, если аварийный источник энергии не предусмотрен или полностью не отвечает всем соответствующим требованиям Правил 42 или 43 главы II-1 СОЛАС. Если в качестве резервного источника энергии используется аккумуляторная батарея, она должна иметь достаточную емкость, и должны быть предусмотрены средства ее автоматической подзарядки до минимальной емкости в течение 10 часов. Аккумуляторы характеризуются емкостью, выраженной в ампер- часах. Если аккумулятор имеет емкость 100 А/ч, это означает, что при потреблении радиоустановкой тока в 20 Ампер он обеспечит работу последней в течение 5 часов. Емкость аккумулятора значительно зависит от температуры воздуха. Так, если емкость кислотного аккумулятора при температуре +25 градусов Цельсия составляет 100 А/ч, то при температуре - 15 градусов она будет равна 50 А/ч. Емкость батарей должна проверяться не реже, чем один раз в 12 месяцев и даже в то время, когда судно не находится в море. Аккумуляторы подразделяются на: кислотные и щелочные. Кислотный аккумулятор имеет пластины, выполненные из свинца, электролитом служит водный раствор серной кислоты. Плотность электролита обычно колеблется от 1, 28 в заряженном состоянии и до 1, 18 в разряженном состоянии. Напряжение одного элемента кислотного аккумулятора в конце зарядки может составлять 2, 6^2, 7 V. В начале разрядки аккумулятора на нагрузку напряжение снижается до 2 V и длительное время остается на этом уровне. Разрядка аккумулятора ниже 1, 8 V на элемент батареи (21, 6 V на батарею) недопустима, так как ведет к снижению емкости аккумулятора. Степень заряженности кислотных аккумуляторов принято контролировать по величине плотности электролита. Это допустимо делать также по величине ЭДС. Например, при плотности электролита 1, 28 в полностью заряженном аккумуляторе имеют место следующие соотношения:
Примечание. Замер ЭДС аккумуляторов следует производить не ранее чем через 2 ч после окончания их заряда. При 20-часовом режиме разряда аккумуляторы допускается разряжать до напряжения не ниже 1, 75 В, измеренного под нагрузкой. При 1-часовом - не ниже 1, 6 В, при 5-минутном - не ниже 1, 5 В. Для надежной работы аккумуляторы не рекомендуется постоянно разряжать более чем на 50 %. Щелочные аккумуляторы бывают нескольких типов: кадмиево- никелевые, железоникелевые, серебряно-цинковые и т.п. Электролитом служит водный раствор едкого натрия или едкого калия. В процессе работы аккумулятора плотность электролита не меняется и составляет около 1, 17^1, 21. Напряжение одного элемента батареи в конце зарядки составляет 1, 7^1, 8 V (34^36 V на батарею). После зарядки оно быстро снижается до 1, 4 V на элемент, а при включении на нагрузку номинальное напряжение одного элемента составляет 1, 2 V (24V на батарею). Разрядка аккумулятора ниже 1, 05V на элемент (21V на батарею) недопустима. Щелочные аккумуляторы по сравнению с кислотными обладают более высокой механической прочностью, устойчивостью к коротким кратковременным замыканиям и имеют больший срок службы. Однако щелочные аккумуляторы дороже кислотных. При эксплуатации аккумуляторов следует соблюдать требования, изложенные ниже: • категорически запрещается содержать в одном помещении аккумуляторы разных типов; • содержать аккумуляторы в заряженном состоянии, не допускать их полной разрядки; • не допускать перезарядки аккумуляторов, так как это ведет к увеличению газовыделения, росту температуры и выводу из строя аккумулятора; • не допускать открытый огонь в аккумуляторной; • уровень электролита должен быть на 1 см выше пластин, допускается использование только дистиллированной воды; • гайки на соединительных клеммах должны быть затянуты, металлические части смазаны техническим вазелином. Контроль за напряжением аккумуляторных батарей осуществляется при помощью вольтметра, расположенного на зарядном устройстве или пульте дистанционного управления.
|