Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯК-ОТВЕТЧИК






    Радиолокационный маяк-ответчик (РЛМО, Search And Rescue Transponder - SART или просто транспондер) является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств в ГМССБ.

    Основные требования к радиолокационному ответчику:

    1. Должен обеспечивать ручное включение и выключение, индикацию в режиме готовности, иметь плавучий линь.

    2. Выдерживать сбрасывание в воду с высоты 20 метров.

    3. Быть водонепроницаемым на глубине 10 м не менее 5 минут.

    4. Должен быть оборудован визуальными или звуковыми средствами для определения нормальной работы и

    предупреждения терпящих бедствия о том, что он приведен в дейст­вие радаром.

    5. Иметь емкость батареи для работы в режиме ожидания - 96 ча­сов, в режиме излучения - 8 часов (по истечении режима ожидания).

    6. Легко приводиться в действие неподготовленным персоналом.

    7. РЛМО должен быть оборудован средствами защиты от непред­намеренного включения.

    Эксплуатационные требования к РЛМО подробно изложены в Ре­золюции ИМО A.697(17) от 6 ноября 1991 года, согласно которой с 1 февраля 1995 года на борту любого пассажирского и грузового судна валовой вместимостью от 300 до 500 регистровых тонн должен нахо­диться один транспондер, 500 рег. т и более - два РЛМО (по одному на каждом борту судна независимо от района плавания), которые ус­танавливаются в таких местах, откуда они могут быть быстро перене­сены в спасательную шлюпку или плот. В судовом расписании по тре­вогам указывается ответственный за его вынос к спасательным сред­ствам.

    SART работает в диапазоне частот 9, 2^9, 5 ГГц (трехсантиметро­вый диапазон работы РЛС). Ответчики могут быть плавающими, ус­тановленными на плавсредствах (возможно использование

    телескопической антенны для увеличения дальности обнаружения), совмещенными с АРБ. Они обычно включаются (переходят в ждущий режим) после попадания в воду или вручную и начинают излучать от­ветный сигнал при облучении его приемного устройства импульсом судовой РЛС, работающей в данном диапазоне частот, сигнализируя об этом подачей звукового и светового сигнала. Сигнал РЛМО на эк­ране радара индицируется серией точек (12 или 20 в зависимости от фирмы-изготовителя прибора), расположенных на равном расстоянии друг от друга в радиальном направлении от местоположения ответчика. Высота

    установленной приемо-передающей антенны ответчика должна быть как минимум на 1 м выше уровня моря. При этом дальность обнаружения судовой РЛС (15 метров над уровнем воды) не менее 5 миль до БДЯТ, РЛС воздушного судна (самолет, вертолет), находящегося на высоте 1 км - 30 миль до БДЯТ. При проведении на судне испытаний РЛО с использованием радара его работа должна быть ограничена до нескольких секунд, чтобы не создавать помех другим судам.

    Вагіаг Оіаріву вЬо^іпд іЬе БАНТ 12 ск> 4 Ьйр оскіо (Ьеагіпд дрргохітаїеіу 90°}
    Ае іЬе 5елсЬ сіаА арргоосїіеа ю жШп аЬйиТ іп тііе ©Г №е БАЙТ іЬв 1? боїз М/ІГІ гііапде Го імгів агС5.

    ЙиОТМАІ. СНАП" ЇМО 'і' ітгі.-ГІ, 5АЯТ тоилии 1 'I І і І АІХіиЗ звн
    ІІМО ®™кн. ЮН ЗАИТ

    На судне БДЯТ обязательно должны иметь сертификаты Регистра морского судоходства. Краткие инструкции по эксплуатации и дата истечения срока службы батареи указывается на наружной стороне РЛО. В качестве источников питания используются литиевые
    элементы (экологически вредные), гарантийный срок эксплуатации которых не менее 5 лет при температурах от - 35 до +55 градусов, но замена батарей производится в срок, указанный в формуляре, в при­сутствии представителя Регистра.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.