Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эксплуатация аварийных радиобуев в России
Для упорядоченного и правильного использования средств системы КОСПАС-ЗЛЯБЛТ в России с 1 января 1994 года введено в действие «Положение по использованию аварийных радиобуев системы Коспас-Сарсат на морских судах» (РД31.62.03.04-93), требования которого обязательны для всех, кто использует морские радиобуи. Положения этого документа направлены на эффективное проведение поисково-спасательных операций и оказание помощи терпящим бедствие: 1. Одобрение типа. В соответствии с международными и национальными требованиями установке на судах РФ подлежат только те модели радиобуев, которые одобрены морской администрацией России и имеют соответствующий сертификат. 2. Программирование АРБ-406. У каждого АРБ-406 должно быть сформировано хранящееся в памяти цифровое сообщение, которое передается при аварийных ситуациях. Основными данными, содержащимися в сообщении радиобуя, являются код страны регистрации судна или АРБ, а также его идентификационный номер. Правильное программирование обеспечивает правильность понятия и считывания на СПОИ, в Координационных центрах системы и в поисково- спасательных службах, а по идентификационному номеру поисково- спасательными службами будет осуществлено опознание судна, на котором установлен радиобуй. В Российской Федерации для установки на морских судах могут использоваться АРБ-406, запрограммированные морским протоколом с Опознавателем морской подвижной службы (ОМПС) или серийным морским протоколом. 3. Регистрация АРБ-406. Поскольку маяк может передавать сигнал из любой точки земного шара, то каждый АРБ должен быть зарегистрирован в мировой базе данных. Все АРБ-406, установленные на судах, плавающих под флагом Российской Федерации, подлежат обязательной регистрации в российском Международном координационно-вычислительном центре (МКВЦ). Это требование вытекает из положений ИМО и необходимо для опознания судна, передавшего сигнал бедствия, и должного планирования и осуществления поисково-спасательных операций. Отсутствие регистрации или ненадлежащая регистрация АРБ-406 может привести к дополнительным затратам времени и средств при проведении поисково-спасательных операций. Вся ответственность за своевременность и достоверность информации по регистрации АРБ-406, а также оперативное информирование об изменениях в данных по регистрации полностью лежит на судовладельце. 4. Условия включения. Обращению с АРБ-406 должен быть обучен каждый член экипажа судна. Аварийные радиобуи, установленные на судах, предназначены для использования только в реальных аварийных ситуациях. Прием сигналов АРБ-406 системой КОСПАС- БАЯБАТ является основанием для проведения спасательной операции. Любое включение АРБ-406, не связанное с аварийной ситуацией и подачей сигналов бедствия, классифицируется как несанкционированное. Если такое включение произошло, следует немедленно прекратить излучение АРБ-406, любыми средствами и способами установить связь с ближайшим или любым спасательно-координационным центром и отменить ложное срабатывание АРБ-406, при этом никаких штрафных или иных санкций к виновным применяться не будут. В противном случае лица, допустившие передачу несанкционированных посылок бедствия АРБ-406 и не отменившие такие посылки, возмещают все расходы по развертыванию поисково-спасательных операций и, кроме этого, на них может быть наложен денежный штраф. 5. Проверка и обслуживание. Аварийный радиобуй - это специфическое устройство, которое не используется ежедневно, а предназначено для включения лишь в аварийной ситуации. Поэтому обеспечение надлежащего обслуживания АРБ-406, регулярной проверки его работоспособности является важнейшей обязанностью пользователя. Техническим обслуживанием и проверками работоспособности АРБ занимается квалифицированный персонал в береговых условиях с использованием соответствующих контрольно-измерительных приборов. Содержание каждой проверки, в том числе устройства самоотделения (гидростата), замена элементов питания, факт и результаты ремонта заносятся в формуляр АРБ-406. Остаточный срок службы химических источников тока АРБ-406 не должен быть менее 1 года, после чего батареи подлежат замене. Спутниковые АРБ-406 должны подвергаться проверкам каждые 12 месяцев. 6. Перспективные направления развития КОСПАС^АЯЗАТ. Одним из главных направлений развития системы является проведение работ по использованию геостационарных ИСЗ для ретрансляции сигналов, передаваемых радиобуями на частоте 406 МГц. В результате были разработаны приемные комплексы, которые позволили успешно принимать через ГеоИСЗ и обрабатывать сигналы существующего парка АРБ-406, несмотря на их малую выходную мощность. Использование ГеоИСЗ позволяет значительно ускорить доставку аварийной информации до поисково-спасательных служб, поскольку такие спутники осуществляют постоянный прием сигналов в своей зоне обслуживания, а каждый из них постоянно «просматривает» практически одну треть Земной поверхности (за исключением приполярных областей). При этом следует помнить, что геостационарная система не позволяет определять местоположение существующего парка радиобуев вследствие отсутствия эффекта Доплера. На геостационарной орбите в настоящее время развернуты над Атлантикой и Тихим океаном два метеорологических спутника США с точками стояния 75^ и 135°Е, на борту которых имеются ретрансляторы 406 МГц. Кроме того, Индия также запустила два национальных спутника связи с ретрансляторами 406 МГц в точках стояния 83°Е и 93°5Е. Для приема и обработки сигналов с этих ИСЗ установлены наземные станции в Канаде, Испании, Великобритании и Индии, аварийные сигналы, с которых уже поступают в систему КОСПАС- БЛЯЗЛТ. Для более точного определения местоположения аварийного объекта в рамках программы КОСПАС-БЛЯБЛТ были разработаны и внедрены мероприятия, позволяющие вводить в цифровое сообщение АРБ-406 данные от навигационных приемников систем ОР8/МаУБ1аг (США) и Глонасс (Россия). Навигационные приемники систем либо встраиваются в радиобуй, либо навигационная информация подается в радиобуй от внешнего навигационного приемника, чем обеспечивается точность определения местоположения аварийного объекта не хуже 100 м. Все выше указанное позволяет осуществлять в системе КОСПАС- ЗЛЯБЛТ прием сообщений АРБ-406 с закодированной информацией о местоположении, как через собственные низкоорбитальные спутники системы, так и через геоИСЗ. Ряд зарубежных фирм приступили к созданию моделей АРБ-406 с встроенным навигационным приемником. Эксплуатационные требования к АРБ изложены в Резолюции ИМО А.695(17).
|