![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мотивационные и аффективные теории обучения
Рис. 5. Иерархия потребностей по Маслоу Маслоу утверждает, что только в случае удовлетворения потребностей нижнего уровня, можно полностью переходить на последующий уровень, поскольку мотивация на низшем уровне всегда сильнее, чем на высших уровнях. Некоторые его оппоненты оспаривают эту иерархию, заявляя, что люди могут самореализовываться, минуя другие ступени. Тем не менее, Маслоу создал полезный аналитический инструмент, определив следующим образом уровни: Уровень 1: Физиологические потребности, такие как голод, жажда, половое влечение, сон, отдых и физическая неприкосновенность, должны удовлетворяться до перехода на следующий уровень. Уровень 2: Потребности в безопасности подразумевают необходимость прогнозируемого и упорядоченного мира. Если они не удовлетворены, люди будут заняты стремлением организовать свой мир для обеспечения высшей степени защиты и безопасности. Если удовлетворены, люди попадают под действие уровня 3. Уровень 3: Потребность в любви и осознании принадлежности заставляет людей стремиться к теплым и дружеским отношениям. Уровень 4: Потребность в самоуважении предполагает желание обладать силой, достижениями, самодостаточностью, мастерством и компетентностью. К перечисленному можно отнести доверие, независимость, репутацию и престиж. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Уровень 5: Самовыражение - полная реализация талантов, способностей и потенциала. Маслоу полагал, что обучение может рассматриваться как форма самовыражения, при этом самовыражение может являться первоочередной целью, другие же цели, связанные с иными ступенями, также доминируют, включая чувство завершенности и контролирование импульсов. Карл Роджерс далее развил концепцию «я» и важности взаимодействия с личностью в целом с ее опытом, а также идею о том, что обучение сочетает в себе логику и интуицию, интеллект и чувства. По его мнению, значимое или эмпирическое обучение характеризуется следующим: • «Обладает качеством взаимодействия с личностью в целом в аспектах ощущения и познания, участвующих в процессе обучения. • Осуществляется по собственной инициативе. Даже когда импульс или стимул возникает извне, ощущение открытия достижения, осмысления и понимания приходит изнутри. • Является всеобъемлющим и определяет особенности в поведении, отношении, возможно, даже в личности учащегося. • Оценивается учащимся, который анализирует его по аспектам: отвечает ли оно его потребностям, ведет ли к получению желаемых знаний, выявляет ли область незнания, с которой он сталкивается. Можно сказать, что центр оценки, определенно, находится в самом учащемся. • Сущность его — в значении. Когда имеет место такое обучение, элемент значения для учащегося встраивается в общий опыт» (Rogers, 1983: 20).
Концепция «я», таким образом, представляет собой сочетание всех когнитивных и аффективных компонентов с различными индивидуальными характеристиками, которые заставляют нас двигаться вперед и направляют наше поведение и, следовательно, являются социальным стимулом к самоизменению (Рис. 6).
Рис. 6. Концепции «я» По мере того, как мы наблюдаем, оцениваем и, в конечном итоге, делаем выводы о себе, два ключевых мотива защищают и поддерживают нашу существующую концепцию «я» Щ самоуважение и самоконтроль (Рис. 7). Самоуважение относится к оценочным и эмоциональным параметрам концепции «я». Самоуважение составляют два компонента - компонент ценности, определяющий, насколько, по мнению индивида, он принят и оценен, и компонент эффективности, определяющий, считает ли индивид себя компетентным и способным в конкретной роли (Bandura, 2001). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Бандура выделяет 4 фактора, влияющих на формирование самоэффективности:
|