Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вокальные трудности и интонационные трудности. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В целом произведение в тесситурном плане удобно для исполнения, однако в интонационном отношении возникают определенные трудности. Первая часть начинается с динамики forte и достаточно высокой тесситуры для сопрано и тенора. Сопрано имеют достаточно гибкую мелодическую линию: Вторая часть, как уже говорилось ранее, начинается с динамического и темпового контраста, что также является определенной трудностью. Эта часть содержит в себе 2 пласта – мелодию (тенор и второй бас) и хоровую педаль (альт и первый бас). Хоровая педаль подразумевает ровный, непрекращающийся звук, который необходимо интонационно поддерживать. На фоне такой основы звучит мелодическая линия в динамике piano, начинающаяся с IV-ой ступени. Для чистой и верной интонации важно «предслышать» разрешение IV-ой ступени в V-ую и интонировать ее высоко. Маленький диапазон мелодии также составляет трудность для исполнения. В третьей части происходит уплотнение хоровой фактуры. В партии сопрано возникает divisi, образовывающее октавный унисон между двумя голосами: Такой же оборот появляется и в партии баса: Трудностью является необходимость выдержать ровный и чистый звук, который также является основой для мелодической линии. В последней возникает эллиптический оборот, движущийся по полутонам:
Четвертая часть начинается со стремительного развития, движущегося по хроматизмам на большем crescendo: Следующая затем кульминация и аккорд в смешанном расположении также сложны для исполнения: Также скачки в партии баса являются определенной трудностью:
|