Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Склад изложения. Произведение имеет смешанный склад изложения
Произведение имеет смешанный склад изложения. Это обусловлено контрастным сопоставлением 4-х частей. Две крайних части имеют гомофонно-гармоническое изложение и аккордовый склад: Сопрано являются ведущим голосом, а альт, тенор и бас выступают в качестве гармонической основы. Центральные части (2 и 3) написаны в полифоническом изложении. Обе части имеют два основных пласта. Первый – прием хоровой педали. Это один выдержанный тянущийся звук, на фоне которого звучит второй пласт - главная мелодия. В данном случае и хоровая педаль, и главная мелодия удвоены: роль педали исполняют альт и первый бас, а мелодическую линию проводят тенор и второй бас. В третьей части в качестве хоровой педали выступают сопрано и басы, а альт и тенор проводят мелодию:
Тональный план. Гармонический анализ. Главная тональность произведения – d-moll. Первая часть начинается в главной тональности, в 3-ем такте переходящей в параллельный F-dur, после чего снова закрепляется главная тональность. В 4-ом такте встречается IV-ая повышенная ступень, на основе которой возникает септаккорд IV-ой ступени с повышенной примой, предвосхищающий появление D⁵ ₃ в такте 5. Часть оканчивается полной автентической каденцией на доминантовом трезвучии. Вторая часть не имеет тональных изменений, показывая устойчивость главной тональности и краску натурального минора. Оканчивается тоническим квартсекстаккордом без терции, что подчеркивает ощущение опустошенности. В третьей части возникает так называемый эллиптический оборот (в данном случае - нисходящий). Это мелодическое соединение неразрешенного неустойчивого аккорда одной тональности с неустойчивым аккордом другой. Оборот проводится у альта и тенора и завершается секундаккордом второй ступени с повышенной терцией: Четвертая часть начинается с гармонически насыщенного такта 17. Начинается с унисона на V-ой ступени, и затем развивается благодаря септаккорду IV-ой ступени с повышенной терцией, предвосхищающему появление доминантового секундаккорда без квинты. Финальной точкой этой кульминации, продолжающейся в течение всей последней части, является унисон на 1-ой ступени.
|