Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Агогика.
Произведение содержит некоторые изменения темпа, выделенные композитором. Первая часть начинается в темпе allegro non troppo. Ritenuto molto, указанное в такте 4, способствует замедлению движения и является подготовкой к фермате: Вторая часть начинается в новом темповом изменении - meno mosso. Сдержанная унисонная фактура альта и первого баса, на основе которой звучит статичная мелодия в медленном темпе создают образ оцепенения и угасания. Этот образ сохраняется и развивается в третьей части, в конце которой появляется обозначение ritenuto, почти останавливающее мелодическое движение. Четвертая часть начинается с обозначения tempo I, resoluto (решительно). Возвращается первоначальный темп и характер, который, достигнув своей кульминации в такте 18, с 20-го такта (ritenuto) начинает постепенно угасать и заканчивается ферматой в унисон (такт 23): Динамическая шкала партитуры достаточно разнообразна, начиная с нюанса pp и приходя в кульминации к f. Также в партитуре проставлены crescendo, diminuendo в начале, середине, подходе к концу фраз, а также при подходе к кульминации (т.т. 28 – 31). Переход от кульминации к третьей части, наоборот, происходит при помощи diminuendo (т.т. 31 – 32). Стоит отметить, что начало первого периода и третьего начинается на f, а заканчивается довольно тихим звуком. Второй начинается с piano.
|