Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи обучения. - Ознакомить студентов с ранними признаками детских инфекционных болезней
- Ознакомить студентов с ранними признаками детских инфекционных болезней - Выявлять клинические особенности у детей раннего возраста - Ознакомить с современными методами диагностики - Обучить современным методам лечения и профилактики Конечные результаты обучения Студент должен знать: - Исторические вехи в изучении проблем детских инфекций - Этиологию и эпидемиологию детских инфекционных болезней. - Патогенез. - Раннюю симптоматику заболевания, динамику симптомов. - Симптоматику органной патологии. Осложнения. - Дифференциальную диагностику со сходными заболеваниями. - Методы лабораторной и инструментальной диагностики. - Лечение. - Клинические проявления. Особенности течения. - Лабораторную диагностику. - Симптоматическую и патогенетическую терапию, показания к неотложной терапии. - Исходы болезни и диспансерное наблюдение и профилактика. Студент должен уметь: - Определить общие признаки опасности - Соблюдать основные правила работы у постели больного - Собрать анамнез заболевания и эпидемиологический анамнез - Осмотреть больного и оценить основные симптомокомплексы - Выявить ведущий синдром - Диагностировать инфекционную нозологию на ранних этапах у детей. - Поставить диагноз по классификации - Оценить тяжесть больного на основании клинического осмотра - Назначить соответствующее обследование - Назначить адекватную терапию - Провести профилактические мероприятия - Уметь оказать неотложную медицинскую помощь - Написать диагностический и заключительный эпикризы - Дать рекомендации при выписке Студент должен владеть навыками: - Диагностировать синдромы и формы инфекционных заболеваний у детей. - Оценить серологические, лабораторные и инструментальные методы исследования. 2.5 Пререквизиты: анатомия-2, физиология-2, патологическая физиология-2, коммуникативные навыки-2, пропедевтика внутренних болезней, биохимия, микробиология, фармакология-2. 2.5 Постреквизиты: скорая неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика (ОВП), детские болезни (П), детские болезни (ОВП), эпидемиология (ГЭ). Краткое содержание дисциплины Организация работы детской инфекционной службы. Синдром сыпи. Синдром ангины. Грипп, ОРВИ. Коклюш. Паракоклюш. Вирусные гепатиты. Секреторные и инвазивные диареи. Нейроинфекции, Полимиелитоподобные заболевания. Энтеровирусные инфекции. Зоонозные инфекции. СПИД. ИВБДВ. Тематический план Тематический план лекций
Тематический план практических занятий
2.7, 1. Тематический план СРСП.
|