Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • II. Solve the puzzle






    Fill in the puzzle with the verb forms of the nouns below

    Across Down
    1. production (7) ____________________ 4. launch (6)________________________ 7. competition (7) ___________________ 10. sponsorship (7) __________________ 11. advertisement (9) ________________ 12. marketing (6) ___________________   2. consumption (7) _________________ 3. publicity (9) ____________________ 5. promotion (7) ___________________ 6. regulation (8) ___________________ 9. confirmation (7) _________________ 9. packaging (7) ___________________

     

    Lesson 3. Advertising Tips

    Warm up

    Discuss what you think was wrong with the following advertising campaigns.

    a. A hair products company advertised new styling tongs with the name ‘Mist’. They sold well all over the world but were not a success in Germany. Why not?

    b. An electronics company produced a new vacuum cleaner and advertised it with the slogan, ‘Nothing sucks like (name of product)’. The vacuum sold well in English-speaking countries but not in America. Why not?

    c. A company selling nappies worldwide used the image of a stork delivering disposable nappies to expectant parents. The advert was a success in Europe and America but a failure in Japan. Why?

    Reading

    I. Read and translate the text. Discuss it with your partner.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.