Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Найдите в тексте английские эквиваленты. Используя их, составьте свои собственные предложения
следовательно; представлять клиента или организацию; служить ч.-л.; цель ч.-л.; дать возможность; объективный; влияние; независимость от к.-л., ч.-л.; реклама; требовать. Переведите следующие предложения на русский язык 1. His talent resides in his story-telling abilities. 2. They made a judgement without knowing all the facts. 3. Teenagers’tastes, preferences and opinions are shaped by what they see in the media. 4. The kitchen is designed for two cooks, with double work areas. 5. These messagers are being widely disseminated via the Internet. 6. These days, he endorses products including health food and sunglasses. Соедините слова из левой колонки с близкими по значению словами из правой колонки
4) Дополните предложения следующими словами (target audiences, mass communication, accomplished, level, messages, outlets, designed, consistently) 1. This can be______________ only if people receive ____________ constantly and _______________. 2. On a more specialized ________________________, the media are no longer just ______________. 3. Thousands of publications and hundreds of radio, television, and cable ____________ enable the public relations communicator to reach very specific __________________with tailored messages _______________ just for them. Задайте вопросы к следующим ответам 1. The purpose of public relations is to inform, shape opinions and attitudes, and motivate. 2. The media’s power and influence in a democratic society reside in their independence from government control. 3. Media gatekeepers give your information credibility and importance by deciding that it is newsworthy. Объясните следующие высказывания 1. Through the miracle of satellite communications, the world is a global village of shared information. 2. Demographic segmentation and psychographics are now a way of life in advertising, marketing, and public relations. 3. The media, by inference, serve as third-party endorsers of your information. Согласитесь со следующими высказываниями или опровергните их, используя следующие предложения I fully agree with it I disagree with it Beyond all doubt I wouldn’t say so Oh, that’s wrong, I’m afraid I agree with it on the whole but it could be said that 1. On a more specialized level, the media are no longer just mass communication. 2. The media’s power and influence in a democratic society reside in their independence from government control. Сформулируйте основную идею текста
|