Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Unit 1 public relations Dependence on the media






САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Кафедра педагогики, психологии и переводоведения

 

Алексеева М.С.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(профессиональный иностранный язык: реклама, СМИ)

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

 

Санкт-Петербург

Данное пособие предусматривает подготовку студентов заочного отделения к сдаче зачета/экзамена по профессиональному иностранному языку. На зачете/экзамене студенты читают и переводят текст и составляют монологическое высказывание по предложенной теме. Высказывание должно состоять из 10-12 предложений. Монологическое высказывание необходимо рассказывать, а не читать. Допуском к зачету/ экзамену является контрольная работа. Пособие поможет подготовиться к устной части зачета и написать контрольную работу.

Основная тематика данного курса «Public Relations, Advertising, Media». Пособие включает 5 разделов: Public Relations Dependence on the Media, Pitch Letters, Effective Media Relations, Meeting the Press, Assignment: Dialogues.

В контрольной работе студенты должны показать свое умение понимать тексты по предложенной тематике, выполняя упражнения к тексту. Упражнения включают задания: ответить на вопросы, подтвердить предложения с указанием соответствия их содержанию текста, закончить предложения. Лексические упражнения проверяют понимание употребления слов по данной теме. Основные грамматические правила: модальные глаголы, инфинитив, сложное дополнение. В конце пособия прилагается дополнительный материал: грамматические правила.

 

 

Contents

     

1. Unit 1 Public Relations Dependence on the Media

(pp 4-7)

 

2. Unit 2 Pitch Letters

(pp 8-12)

 

3. Unit 3 Effective Media Relations

(pp 13-16)

4. Unit 4 Meeting the Press

(pp 17-20)

 

5. Unit 5 Assignment: Dialogues

(pp 21-2 3)

Grammar

(pp 23-2 4)

7. Supplement: Grammar Extra

(pp 25-34)

Literature

(p 3 5)

 

 

UNIT 1 PUBLIC RELATIONS DEPENDENCE ON THE MEDIA

The purpose of public relations is to inform, shape opinions and attitudes, and motivate. This can be accomplished only if people receive messages constantly and consistently.

The media, in all their variety, are cost-effective channels of communication in an information society. They are the multipliers that enable millions of people to receive a message at the same time. Through the miracle of satellite communications, the world is a global village of shared information.

On a more specialized level, the media are no longer just mass communication.

Thousands of publications and hundreds of radio, television, and cable outlets enable the public relations communicator to reach very specific target audiences with tailored messages designed just for them. Demographic segmentation and psychographics are now a way of life in advertising, marketing, and public relations.

The media’s power and influence in a democratic society reside in their independence from government control. Reporters and editors make independent judgement about what is newsworthy and what will be disseminated. They serve as screens and filters of information, and even though not every one is happy with what they decide, the fact remains that media gatekeepers are generally perceived as more objective than public relations people who represent a particular client or organization.

This is important to you because the media, by inference, serve as third-party endorsers of your information. Media gatekeepers give your information credibility and importance by deciding that it is newsworthy. The information is no longer from your organization.

Consequently, your dependence on the media requires that you be accurate and honest at all times in all your public relations materials.

Notes:

Psychographic – система классификации людей преимущественно по умственным установкам и ценностям, нежели по физическим качествам, уровню дохода или месту проживания; психография.

Vocabulary:

be designed for smth. – быть предназначенным

channels of communication – каналы связи

cost-effective - рентабельный

disseminate - распространять

endorse information – поддерживать, распространять информацию

gate-keeper - редактор

inference – заключение, вывод

make a judgement –сделать заключение

reside in smth. – принадлежать ч.-л., заключаться в ч.-л.

satellite communications – спутниковая связь

shape opinions and attitudes – сформировать точку зрения

tailored message – сообщение, составленное с учетом ситуации; рассчитанное на определенную аудиторию

target audience – целевая аудитория

variety – разнообразие

 

УПРАЖНЕНИЯ:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.