Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет выбытия основных средств. Списание пришедших в негодность объектов основных средств также оформляется документально
Списание пришедших в негодность объектов основных средств также оформляется документально. Для этих целей применяются следующие документы: · Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма №ОС-4); Акты составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй экземпляр остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания. В случае списания автотранспортного средства в бухгалтерию, вместе с актом, также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно рабочему плану счетов при выбытии объектов основных средств открывается субсчет 2. «Выбытие объектов основных средств» к счету 01 «Основные средства», на который списывается первоначальная стоимость основных средств со счета 01/1 и сумма накопленной амортизации со счета 02: Д 01/2К 01/1 – списана первоначальная стоимость; Д 02 К 01/2 – списана сумма накопленной амортизации. Таким образом на счете 01/2 формируется остаточная стоимость выбывающего объекта основных средств. Бухгалтерский учет выбытия основных средств осуществляется следующим образом: 1. Выбытие объектов основных средств в результате продажи: Д 01/2К 01/1 – списана первоначальная стоимость; Д 02 К 01/2 –списана накопленная амортизация; К счету 91 «Прочие доходы и расходы» открывается субсчет 2.1 «Расходы, связанные с реализацией» Д 91/2.1 К 01/2 – списана остаточная стоимость; К счету 91 «Прочие доходы и расходы» открывается субсчет 1.1 «Доходы от продажи основных средств» Д 62 К 91/1.1 – зачислена плата от покупателя за основное средство в счет прочих доходов; Д 91/К 68/3– сумма НДС; 68/3- расчеты с бюджетом по НДС Д 91/9 К 99 – сформирован финансовый результат от продажи основного средства (прибыль) 2. Выбытие объектов основных средств вследствие их безвозмездной передачи другой организации: Д 01/2 К 01/1 – списана первоначальная стоимость; Д 02 К 01/2 –списана накопленная амортизация; Д 91/2.1 К 01/2 – списана остаточная стоимость; Д 91/2.1 К 68/3 – начислен НДС бюджету; Д 99 К 91/9 – сформирован финансовый результат (убыток). 3. Выбытие основных средств вследствие полной амортизации. Решение о списании объектов основных средств принимает руководитель организации либо созданная по его приказу ликвидационная комиссия. Д 01/2 К 01/1 – списана первоначальная стоимость; Д 02 К 01/2 –списана накопленная амортизация; Д 91/2К 01/2 – списана остаточная стоимость; Д 91/2 К 23 – если проводится разборка силами данной организации; Д 10 К 91/1 – стоимость пригодных к дальнейшему использованию материалов после демонтажа. Д 99 К 91/9 – сформирован финансовый результат (убыток). 4. Выбытие основных средств в результате инвентаризации: Выявленные недостачи при инвентаризации оформляются следующими бухгалтерскими записями: Д 94 К 01/2 – списана остаточная стоимость на недостачи и потери от порчи ценностей. При выявлении виновных в недостаче лиц на основании рыночной стоимости формируются следующие проводки: Д 73/2 К 94 – списывается остаточная на расчеты с персоналом по возмещению материального ущерба; Д 70 К 73 – возмещение ущерба из заработной платы или Д 50 К 73 – возмещение ущерба через кассу. Д 94 К 98 – разница между рыночной и остаточной стоимостью отнесена на доходы будущих периодов; если виновные лица не выявлены, то до момента, пока они не будут выявлены, сумма потерь учитывается как убыток: Д 91/2 К 01 – списана остаточная стоимость в счет прочих убытков.
|