Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты финансовой деятельности предприятия
Основной целью деятельности любой коммерческой организации является извлечение дохода (прибыли). Прибыль представляет собой денежное выражение части чистого дохода общества, которая создается на предприятиях и используется государством и предприятием для развития производства и повышения жизненного уровня населения. Источником информации является форма №2 «Отчет о прибылях и убытках за 2006-2007 года» (приложение). Показатели финансовой деятельности ФГУП «ВНИИОкеангеология им. И. С. Грамберга» за 2006-2007 года. Таблица 15
По результатам работы за 2007 год получена прибыль от реализации в сумме Теперь следует рассмотреть показатели рентабельности ФГУП «ВНИИОкеангеология им. И. С. Грамберга» за 2006-2007 года. . Всего рассчитывают несколько показателей рентабельности, а именно: 1. Рентабельность собственного капитала: , где Пч – чистая прибыль; К – величина капитала (стр. 490 баланса). 2. Рентабельность активов: , где Иб – итог баланса (стр. 300 баланса) 3. Рентабельность оборотных активов: , где Аоб – величина оборотных активов (стр. 290 баланса) 4. Рентабельность продукции: , где С – себестоимость реализованной продукции В таблице 16 представлены исходные данные и рассчитанные показатели рентабельности предприятия за 2006-2007 г.г.
|