![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация документооборотаСтр 1 из 34Следующая ⇒
Уточнения И № 42 не знаю как сделать Красным выделены примеры, их можно удалить, после 1 прочтения, приведены для наглядности В практических примерах, в виде картинки, название организации (шапку) нужно заменять на ДОУ (картинка не редактируется) 5. Уточнить у преподавателя можно ли пользоваться в ДОУ унифицированными формами бланков приказов? 6. Уточнить в 43 вопросе «ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА» рассматривать со стороны педагога или работника?
Организация документооборота 1. В ДОУ различают 3 потока документов: - документы, поступающие из других организаций (входящие), - документы, отправляемые в другие организации (исходящие), - документы, создаваемые в ДОУ и используемые в управленческом процессе (внутренние). 2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях (входящие, исходящие, внутренние). 3. Результаты учета и документооборота обобщаются секретарём и доводятся до сведения заведующего ДОУ для выработки мер по совершенствованию работы с документами. 4. Документы ДОУ группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями. 5. Локальные акты (Положения, Порядки) более одной страницы нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью. Исполнение документов ДОУ. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определённым правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации. Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию документов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ: представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков хранения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА, ИХ УЧЁТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ. В номенклатуру дел включаются все дела учреждения, журналы регистрации, справочные картотеки. Не включаются только научно-технические документы и печатные издания. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. Обязательность составления номенклатуры дел предусмотрена также Правилами делопроизводства федеральных органов исполнительной власти. Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения. Функции: - Номенклатура дел является основой для размещения и поиска документов по папкам. - Номенклатура дел закрепляет индексацию документов и дел. - Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. - Номенклатура дел — учетный документ для дел временного (до 10 лет) хранения. - Номенклатура дел — основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу и актов на уничтожение дел организации с истекшими сроками хранения.
|