Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Организация документооборота






    Уточнения

    И № 42 не знаю как сделать

    Красным выделены примеры, их можно удалить, после 1 прочтения, приведены для наглядности

    В практических примерах, в виде картинки, название организации (шапку) нужно заменять на ДОУ (картинка не редактируется)

    5. Уточнить у преподавателя можно ли пользоваться в ДОУ унифицированными формами бланков приказов?

    6. Уточнить в 43 вопросе «ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА» рассматривать со стороны педагога или работника?


    1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДОУ. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ.

    Организация документооборота

    1. В ДОУ различают 3 потока документов:

    - документы, поступающие из других организаций (входящие),

    - документы, отправляемые в другие организации (исходящие),

    - документы, создаваемые в ДОУ и используемые в управленческом процессе (внутренние).

    2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях (входящие, исходящие, внутренние).

    3. Результаты учета и документооборота обобщаются секретарём и доводятся до сведения заведующего ДОУ для выработки мер по совершенствованию работы с документами.

    4. Документы ДОУ группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями.

    5. Локальные акты (Положения, Порядки) более одной страницы нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью.

    Исполнение документов ДОУ. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определённым правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации.

    Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию документов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел.

    НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ: представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков хранения.

    НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА, ИХ УЧЁТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ.

    В номенклатуру дел включаются все дела учреждения, журналы регистрации, справочные картотеки. Не включаются только научно-технические документы и печатные издания.

    Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. Обязательность составления номенклатуры дел предусмотрена также Правилами делопроизводства федеральных органов исполнительной власти.

    Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения.

    Функции:

    - Номенклатура дел является основой для размещения и поиска документов по папкам.

    - Номенклатура дел закрепляет индексацию документов и дел.

    - Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.

    - Номенклатура дел — учетный документ для дел временного (до 10 лет) хранения.

    - Номенклатура дел — основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу и актов на уничтожение дел организации с истекшими сроками хранения.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.