Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация документооборотаСтр 1 из 34Следующая ⇒
Уточнения И № 42 не знаю как сделать Красным выделены примеры, их можно удалить, после 1 прочтения, приведены для наглядности В практических примерах, в виде картинки, название организации (шапку) нужно заменять на ДОУ (картинка не редактируется) 5. Уточнить у преподавателя можно ли пользоваться в ДОУ унифицированными формами бланков приказов? 6. Уточнить в 43 вопросе «ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА» рассматривать со стороны педагога или работника?
Организация документооборота 1. В ДОУ различают 3 потока документов: - документы, поступающие из других организаций (входящие), - документы, отправляемые в другие организации (исходящие), - документы, создаваемые в ДОУ и используемые в управленческом процессе (внутренние). 2. Регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, использования в справочных целях (входящие, исходящие, внутренние). 3. Результаты учета и документооборота обобщаются секретарём и доводятся до сведения заведующего ДОУ для выработки мер по совершенствованию работы с документами. 4. Документы ДОУ группируются по видам, хранятся в папках с относящимися к ним приложениями. 5. Локальные акты (Положения, Порядки) более одной страницы нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью. Исполнение документов ДОУ. При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определённым правилам, ведение номенклатуры дел, создание архива организации. Основным видом работы, обеспечивающим систематизацию документов в делопроизводстве, является составление номенклатуры дел. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ: представляет собой список заголовков (наименований) дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков хранения. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ГРУППИРОВКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛА, ИХ УЧЁТА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ. В номенклатуру дел включаются все дела учреждения, журналы регистрации, справочные картотеки. Не включаются только научно-технические документы и печатные издания. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Это объясняется огромной значимостью этого документа для деятельности организации. Обязательность составления номенклатуры дел предусмотрена также Правилами делопроизводства федеральных органов исполнительной власти. Номенклатура дел — документ многоцелевого назначения. Функции: - Номенклатура дел является основой для размещения и поиска документов по папкам. - Номенклатура дел закрепляет индексацию документов и дел. - Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. - Номенклатура дел — учетный документ для дел временного (до 10 лет) хранения. - Номенклатура дел — основа для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу и актов на уничтожение дел организации с истекшими сроками хранения.
|