Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое время и участие в повседневных занятиях






 

Попробуйте сопровождать ваши игры песенками и стишками, можно собственного сочинения. Делайте ударения на словах, характеризующих ваши действия. Например: " Вот как мы с тобой стучим: " ТУК, ТУК, ТУК, ТУК, ТУК, ТУК! " Повторяйте одну и ту же игру по много раз. В ванночке можно играть иначе — бросать в воду игрушки и слушать всплеск!

 

Закрепление и развитие навыка

 

Смотрите параграф ТМ.Б.20.

 

ТМ.Б.22. Вытаскивает штырек из гнезда

 

Настало время учить ребенка брать в руку предмет, преодолевая некоторое сопротивление. Так какой-нибудь штырек, вставленный в гнездо, нельзя " сгрести" с поверхности стола. Его можно только вынуть.

 

Как оценить

 

Материалы: Довольно большой деревянный колышек, вставляющийся в отверстие в доске (можно взять и пластмассовый штырек, но мы знаем, что часто соединительные элементы пластмассовых игрушек пригоняются друг к другу очень плотно. Поищите такие игрушки, которые, с одной стороны, без особых усилий могут быть разобраны на части, а с другой стороны, чтобы взять деталь в руку, ее необходимо было бы приподнять. Здесь могут подойти разборные игрушечные грузовички, поезда, куколки, сидящие в гнездах.

 

Способ: Покажите малышу, как вынимаются из гнезда штыречки и скажите ему: " Возьми! ". Сделайте три попытки.

 

Результат положительный, если в одном случае из трех ребенок вынет штырек из гнезда.

 

Как учить

 

Начинать следует с очень простых комбинаций, а со временем постепенно усложнять их. Не забывайте, что действие, которому вы хотите научить ребенка, для него — совершенно новое.

 

Для занятий могут подойти маленькие чашечки (например, вставляющиеся друг в друга), ложки, доски с гнездами и штырьками и/или игрушки, собирающиеся при помощи штырьков, которые вставляются в гнезда.

 

1. Вынимает из чашки палочку или ложку. Попросите малыша вынуть из чашки палочку. Если нужно, ведите его руку так, чтобы он понял, что палочку нужно поднять вверх. Чашку вам придется держать, чтобы малыш не мог опрокинуть ее, если захочет просто потянуть палочку к себе.

 

2. Вынимает из гнезда свободно вставляющийся штырек или отделяет элемент игрушки, который крепится таким же образом. Найдите такие штыречки, которые вынимались бы из своих гнезд немного легче, чем это бывает, когда мы хотим разобрать сборную игрушку. Действуйте так, как описано выше.

 

3. Вынимает штырек из гнезда или отделяет деталь сборной игрушки. Это уже решение главной задачи данного параграфа. Работать следует так, как описано выше.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.