Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое время и участие в повседневных занятиях. Дайте малышу игрушки, подобные описанным выше






 

Дайте малышу игрушки, подобные описанным выше. Здесь импровизировать можно как угодно. Ребенок может вынимать свою зубную щеточку из ее гнезда в ванной, ложечку из чашки, вытаскивать палочку из лунке в песке.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Когда идея этого действия станет ребенку ясна, можно немного усложнить его задачу — углубить гнезда, плотнее пригнать к ним штырьки. Можно попробовать поработать с такими досками с гнездами и штырьками, которые обычно делаются так, что штырек можно вытащить, приложив достаточно большое усилие. Баночки с детским питанием глубже, чем чашки. Мы успешно работали с высокими и узкими цилиндрическими контейнерами из прозрачной пластмассы, в которых продаются наборы кубиков. Для того, чтобы из такого цилиндра вынуть кубик, его необходимо тянуть строго вверх.

 

ТМ.Б.23. Пользуется большим пальцем с одной стороны и остальными с другой, чтобы схватить маленький предмет

 

До сих пор для того, чтобы взять в руку маленький предмет, ваш малыш " подгребал" его к ладони и в ней его держал. Теперь мы можем уже начать учить ребенка более верному и эффективному способу брать предметы. Пока это еще не тот точный " захват в клещи", которым пользуются взрослые (предмет захватывается большим пальцем и кончиком указательного, а остальные пальцы при этом подгибаются). Сначала ребенок должен научиться использовать для захвата все свои пальчики и держать предмет либо зажатым между большим пальцем и остальными, собранными воедино, либо между большим пальцем и плоской частью указательного.

 

Как оценить

 

Материалы: Изюминка или другой, близкий ей по размеру предмет.

 

Способ: Положите предмет на стол на таком расстоянии от ребенка, чтобы его можно было легко взять. Привлеките к нему внимание малыша и попросите взять его.

 

Результат положительный, если малыш возьмет предмет не в ладошку, а зажмет между большим пальцем и остальными пальчиками, собранными вместе.

 

Как учить

 

Выберите для работы любой маленький предмет, который малыш в состоянии взять в руку освоенным ранее способом (подгрести к ладошке).

 

Когда ребенок потянется к нему, мягко перехватите его руку (взяв за предплечье) так, чтобы его кисть оказалась над предметом, но ладонь его не касалась. Кисть малыша слегка наклоните так, чтобы ближе всего к поверхности стола оказались большой и указательный пальцы. Попросите его взять предмет. Чем лучше ребенок будет осознавать, что нужно делать, тем меньше старайтесь помогать ему.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.