Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фаза 1. Установление курса
Цель первой фазы, которая обычно продолжается от двух до двенадцати месяцев, состоит в том, чтобы зажечь весь персонал корпорации убежденностью в необходимости срочной трансформации и четко указать новое направление перемен. Главные действия, предпринимаемые в первой фазе: 1)анализ рыночной ситуации и состояния; 2)реализация программы семинаров и других подобных мероприятий; 3)изучение опыта реформирования других компаний. Фаза 2. Планирование процесса Задача второй фазы — трансформировать составленное на первом этапе общее в дение перемен в специфический набор целевых параметров эффективности и разработать схему процессов, относящихся к трем рассмотренным выше осям и обеспечивающих достижение требуемых показателей. Во второй фазе предпринимаются следующие главные действия. 1)Создание центральной структуры для руководства процессом трансформации; 2) Определение специфических целевых параметров эффективности; 3) Привязка целевых параметров к определенным организационным подразделениям; 4)Разработка методов повышения эффективности.
|