Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! последовательности.
Таким образом, можно говорить о формуляре акта, формуляре
протокола, формуляре приказа и т.д. Например, формуляр акта включает
в себя перечень и порядок реквизитов, оформляемых в актах:
1. Акт оформляется на общем бланке
2. Гриф утверждения
3. Наименование вида документа
4. Дата составления документа
5. Место составления документа
6. Заголовок к тексту
7. Текст
8. Отметка о наличии приложения (если необходимо)
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 215
9. Подписи членов комиссии, составившей акт
10. Фамилия исполнителя и номер его телефона
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 216
На этом будем считать «Курс Word 2007» законченным.
Полученных вами знаний вполне хватит, чтобы быстро, грамотно и
стильно оформить текстовый документ. Чем больше будет у вас
практики, тем быстрее и лучше вы закрепите теоретический материал.
Не ленитесь все время совершенствоваться и познавать что-то новое.
Например, освоив работу с макросами, вы перейдете на совершенно
новый уровень работы с документами.
Если вам что-то непонятно, не забывайте о «волшебной» кнопке F1.
Чтение справочных материалов еще никому не вредило.
И последнее, так сказать, на правах рекламы.
Уметь быстро и качественно оформлять документы - это, конечно
же, очень хорошо. Но, сам документ, как правило, набирается
«вручную» на клавиатуре компьютера. Очень многие привыкли
набирать двумя-тремя-четырьмя пальцами, глядя на клавиатуру.
Наверняка, вы согласитесь с тем утверждением, что это не совсем
удобно и производительно.
Посудите сами, вам надо распределять внимание между исходным
текстом документа (если идёт перепечатка), расположением клавиш на
клавиатуре и печатаемым текстом на экране монитора. Такая
расконцентрация приводит к тому, что человек довольно быстро устает,
в результате чего снижается эффективность его работы, возрастает
количество ошибок.
Всего этого удается избежать, если печатать, так называемым,
слепым десятипальцевым методом.
Чтобы обучиться слепой печати, придётся потратить несколько
месяцев (хотя, первичными навыками можно овладеть и через месяц
работы). Но, поверьте, результат стоит того. Вы сможете без особого
труда и практически без ошибок за один час набирать 6-8 листов
печатного текста формата А4. При этом не чувствуя особой усталости и
напряжения.
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com)
|