Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Реквизиты
В делопроизводстве существуют единые требования и правила
оформления
деловых
документов,
которые
установлены
государственными нормативными актами - стандартами. В стандартах
изложены правила, устанавливающие требования к содержанию,
построению и оформлению деловых документов. Выполнение правил
оформления документов обеспечивает:
- юридическую силу документов;
- оперативное и качественное составление и исполнение документов;
- организацию быстрого поиска документов;
- осуществление компьютерной обработки деловых документов для
сокращения затрат труда на их обработку.
Представление деловых бумаг закреплены:
1. Государственным стандартом ГОСТ Р 6.30-97 «Требования к
оформлению документов»
Стандарт распространяется на организационно-распорядительные
документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-
распорядительной документации (УСОРД), -
постановления,
распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др.,
включенные в Общероссийский классификатор управленческой
документации (ОКУД) (класс 0200000) и используемые в деятельности
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
предприятий, организаций и их объединений независимо от формы
собственности и организационно-правовой формы.
2. Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах
исполнительной власти (Утверждена Приказом Федеральной
архивной службы России от 27.11.2000 № 68).
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 210
Положения Типовой инструкции распространяются на организацию
работы с документами независимо от вида носителя, включая их
подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые
с помощью автоматизированных технологий.
3. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по статистике от 6 апреля 2001 г. № 26 «Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету
труда и его оплаты».
Кроме того, различными министерствами, ведомствами и другими
руководящими организациями применительно к различным сферам
деятельности определена конкретизированная типология частных
документов.
Что такое реквизит? Любой документ состоит из ряда составляющих его элементов оформления (даты, подписи, и т.д.),
которые называются реквизитами. РЕКВИЗИТЫ - обязательные
элементы оформления служебного документа.
Состав реквизитов насчитывает 29 наименований и приведен в
государственном стандарте (Полный список реквизитов по ГОСТ Р 6.30-
97). Реквизиты располагаются на документе каждого вида в строго
определенном стандартом порядке. К наиболее важным реквизитам
документов, используемым в современной деловой практике относятся:
номера и наименования реквизитов даны по ГОСТ Р 6.30-97 и
Изменению № 1 ГОСТ Р 6.30-97
03. эмблема
организации или
17. заголовок к тексту
товарный знак
06. наименование организации
18. отметка о контроле
07.
справочные
данные
об
19. текст документа
организации
(индекс
предприятия связи, почтовый
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 211
адрес, телефон, телеграфный
адрес, факс, e-mail, название
банка и номер счета в банке).
08. наименование вида документа
20.
отметка
приложения
о
наличии
09. дата документа
21. подпись
10.
регистрационный
документа
номер
23. визы согласования документа
11. ссылка на регистрационный
номер и дату документа
13. гриф ограничения к доступу
14. адресат
15. гриф утверждения документа
16. резолюция
24. печать
26. отметка об исполнителе
27. отметка об исполнении
документа и направлении его
в дело
28. отметка о поступлении
документа в организацию
29. идентификатор электронной
копии документа
Просматривая этот список, можно сказать следующее: некоторые
реквизиты остаются неизменными при оформлении разных документов
одного предприятия - это эмблема организации, наименование
организации и справочные данные об организации. Естественно,
предприятие не меняет свое название или свой адрес каждый день или
даже каждый год. Поэтому первые 3 реквизита из таблицы называются
постоянными реквизитами. Все остальные реквизиты, фиксируемые
при составлении конкретного документа, (наименование вида
документа, дата документа и т.д.) на разных документах будут
отличаться - поэтому их называют переменными реквизитами.
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 212
|