Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Привычки. несколько лет, избегая
несколько лет, избегая
описания
второстепенных деталей
Укажите, на замещение
какой вакантной
должности претендуете
Опишите кратко
способности, которые
могут быть использованы
при работе на указанной
должности
работы (поощрения,
объем сэкономленных
средств, времени и
т.д.)
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 199
¾ в верхней строке вставьте поле Fill-in для ввода адреса и телефона с
указанием текста, информирующего автора резюме о требуемых
действиях, и текста, выводимого по умолчанию;
¾ примените постоянное затенение полей;
¾ ниже вставьте поле Fill-in для ввода фамилии, имени и отчества
автора резюме;
¾ используйте приведенный в образце текст для информации автора
резюме о содержании сведений, которые ему необходимо указать;
¾ вставьте в последней строке поле Fill-in с текстом, предлагающим
автору указать вопрос, который он хотел бы осветить в резюме
дополнительно;
¾ Отформатируйте названия разделов резюме для улучшения
визуального восприятия резюме потенциальным работодателем;
¾ сохраните шаблон резюме с именем Резюме и закройте его.
6. Откройте шаблон «Резюме» и создайте собственное резюме,
сохранив его под именем Личное резюме. Дополнительно:
¾ преобразуйте в текст поле раздела, освещаемого автором резюме по
своему усмотрению;
¾ заблокируйте обновление полей адреса и телефона автора резюме.
7. Выполните предварительный просмотр и печать файлов «Конверт» и
«Личное резюме».
8. Завершите работу с текстовым процессором Word.
Вопросы для подготовки к зачёту
1. Что такое «шаблон» и для чего он используется?
2. Какое расширение имеют файлы шаблонов?
3. Как создать документ на основе имеющегося шаблона?
4. Как сохранить документ в качестве шаблона?
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 200
5. Можно ли изменить встроенный шаблон?
6. Каким образом создать шаблон документа?
7. Где можно сохранять создаваемые шаблоны?
8. Объясните понятие «поле» в Word?
9. Какие преимущества имеет использование полей в документе?
10.Каким образом поместить поле в документ?
11.Как установить наличие полей в документе?
12.Как обновить поле?
13.Каким образом определить коды полей, вставленных в документ?
14.Возможно ли Форматирование информации, выводимой полем?
15.Если установлен режим постоянного затенения полей, как это будет
отображено при печати документа?
16.Какие преимущества обеспечивает вставка поля оглавления в
документ?
17.Как обновляется поле даты и времени?
18.Как заблокировать обновление полей?
19.Возможно ли преобразование поля в текст?
20.Как осуществить печать документа?
Содержание отчёта
Собеседование с преподавателем с демонстрацией распечатанных
файлов «Личное резюме» и «Конверт».
Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (https://www.novapdf.com) 201
|