Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничения для участников конкурса




 

3.1. Нормами действующего законодательства запрещено сдавать в аренду объекты недвижимости образовательных учреждений для следующих целей:

3.1.1. распространение алкогольной продукции – ст. 2,3 Федерального закона Российской Федерации от 7 марта 2005 года № 11-ФЗ «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготовленных на ее основе», п. 2 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», п. 136 постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, фасона, расцветки или комплектации»;

3.1.2. распространение табачных изделий – п. 5 ст. 3 Федерального закона Российской Федерации от 10 июля 2001 года № 87-ФЗ «Об ограничениях курения табака»;

3.1.3. распространение рекламы:

- алкогольной продукции – пп. 6 п. 2 ст. 21 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- пива и напитков, изготавливаемых на его основе – пп. 6 п. 2 ст. 22 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- табака, табачных изделий и курительных принадлежностей – пп. 6 п. 2 ст. 23 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «Л рекламе»;

3.1.4. деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений):

- п. 5 ст. 1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

- п. 5 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»;

3.1.5. использования жилых помещений в общежитиях под офис и другие цели, не относящиеся к прямому назначению этих помещений – п. 3 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

3.1.6. незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность- ст. 48 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 2366-1 «Об образовании»;

3.1.7. размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д., так как фасад и крыша не могут являться самостоятельными объектами недвижимости – ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации, информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 11 января 2002 года № 66;

3.1.8. размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал