Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Виды учения и способы обучения






    Учение складывается из определенных действий, зави­сящих от того, какую функцию выполняет обучаемый (па­циент или члены его семьи) в педагогической ситуации:

    ■ пассивного восприятия и освоения извне информа­
    ции;

    ■ активного самостоятельного поиска и использования
    информации;

    ■ организуемого извне направленного поиска и исполь­
    зования информации.

    В первом случае в основе научения лежит преподава­ние пациенту готовой информации, готовых знаний и уме­ний на основе методов: сообщение, разъяснение, показ и требование к определенным действиям пациента.

    Учение складывается из таких действий, как подража­ние, дословное или смысловое восприятие и повторение,


    воспроизведение, тренировка, упражнение по стандартам и правилам.

    Во втором случае пациент (или члены его семьи) рас­сматривается как субъект, формирующийся под воздей­ствием собственных интересов и целей. Это вид естествен­ного самонаучения, направленного на удовлетворение сво­их потребностей и интересов.

    В третьем случае медсестра организует внешние ис­точники поведения (требования, ожидания, возможности) так, что они формируют необходимые интересы пациента (или члена его семьи), а уже на основе этих интересов пациент и (или) члены его семьи осуществляют активный отбор и использование необходимой информации.

    В основе научения в третьем случае лежит руководство процессом с помощью следующих методов: постановка сест­ринских проблем, обсуждение поставленных целей вместе с пациентом и членами его семьи, дискуссия, совместное планирование, действия пациента, оценка результатов, обсуждение проб и ошибок.

    Под сестринскими методами (способами) обучения по­нимают последовательное чередование способов взаимодей­ствия медсестры и пациента, направленное на достижение целей сестринского процесса посредством проработки учеб­ного материала.

    Метод (по-гречески — «путь к чему-либо») — способ достижения цели, способ приобретения знания. В сест­ринской педагогике используются в основном методы тра­диционного обучения: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, основная сущность которых сводится к процессу передачи готовых известных знаний пациентам или членам их семей с целью обучения. Выбор методов зависит от следующих условий: содержания обучения, за­дач обучения; времени, которым располагает медсестра и пациент; особенностей пациента; наличия средств обуче­ния. Медсестра выбирает из общего набора методов те, которые наиболее способствуют решению конкретной обу­чающей задачи на конкретном этапе обучения.

    Особенностью сестринской педагогики является инди­видуальный подход к развитию утраченных в связи с


    -., \

    болезнью способностей пациента обслуживать себя, если нет для этого противопоказаний.

    На формирование умений и навыков, необходимых для восстановления здоровья пациента, и должны быть на­правлены практические действия медсестры.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.