Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Страховая услуга. Спрос и предложение страховых услуг
Специфическим товаром, предлагаемом на страховом рынке, является страховая услуга, которая может быть представлена на основе договора или закона. Страховая услуга – трудовая целесообразная деятельность аппарата страховой компании и страховых посредников, результаты которой выражаются в полезном эффекте, удовлетворяющем страховые интересы клиентуры. Через страховую услугу осуществляется купля - продажа страховой защиты. Изучение потребительского спроса в страховании предполагает использование таких методов, как: 1) Статистическое изучение доходов и расходов потенциальных страхователей 2) Опросы, тестирование и анкетирование 3) Сбор и анализ информации, получаемой в ходе работы страховых агентов. Факторами спроса на страхование являются: 1) Количество потенциальных страхователей и объектов страхования 2) Доходы потенциальных страхователей 3) Стоимость альтернативных механизмов управления рисками, в т.ч самострахования, переноса риска и т.п 4) Для долгосрочного страхования жизни – цены на аналогичные услуги сберегательных банков, негосударственных пенсионных фондов и других конкурентов страховых компаний 5) Инфляционные ожидания 6) Ставка банковских процентов 7) Налогообложение страховых взносов и выплат Исследование предложения на страховом рынке проводится двумя способами: анализ публикуемых статистических и аналитических материалов о состоянии рынка, и, использование собственных источников информации. Предложение страховых услуг определяют страховщики – юридические лица, получившие в установленном законе порядке право на осуществление страховой деятельности. На объем и структуру предложения в значительной степени влияют: 1) Факторы конкуренции между страховщиками 2) Уровень издержек на ведение страхового дела и другие факторы, характеризующие ситуацию на страховом рынке конкретной страны в определенный период времени Ценовая конкуренция осуществляется за счет тарифной нагрузки. Нетто- ставка может служить источником снижения тарифов только в том случае, когда если страховая компания очень крупная и находится в выгодном рыночном положении. Снижение нетто-ставки мелким компаниям с целью демпинга, захвата рынка и т. п. недопустимо. Неценовыми факторами предложения страхового рынка являются: 1) Количество страховщиков 2) Среднерыночные нормы расходов на ведение дела и ставки комиссионных вознаграждений 3) Структура и финансовое состояние рынка 4) Доходность инвестиций страховых компаний
|