Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение перестрахования в развитии страхового рынка России
Перестрахование является необходимым условием обеспечения финансовой устойчивости и нормальной деятельности любого страховщика, независимо от размеров его собственного капитала и страховых резервов. Используя различные договора перестрахования, страховая компания имеет возможность оптимизировать свой страховой портфель. Развитая система перестрахования в мире позволяет повысить надёжность страхования. Две основные функции перестрахования: 1) ограничение риска, то есть перестрахование снижает риск отдельного страховщика(для начинающих страховщиков); 2) увеличение объёма ответственности по заключенным договорам. Перестрахование влияет на финансовую устойчивость страховщика следующим образом. 1) В каждом отдельном виде страхования неизбежно существует большое количество крупных рисков, которые ни одна страховая компания не может взять целиком на себя. Поэтому она может ограничивать их принятие с учётом своих финансовых возмлжностей. Всё, что превышает 10%, должно отдаваться в перестрахование. При перестраховании можно передать риск другой страховой компании или профессиональному перестраховщику. 2) С помощью перестрахования можно выравнивать колебания в результатах деятельности страховщика на протяжении ряда лет, так как в перестраховании действует тот же принцип распределения рисков, что и в страховании. На результаты деятельности страховщика в течение года могут неблагоприятно влиять потери от большого числа страховых выплат, вызванного наступлением одного страхового случая (кумуляция), либо плохие результаты по всему страховому портфелю в течение года. 3) Благодаря перестрахованию страховщик в состоянии принимать на страхование большее количество рисков, чем без него. Это даёт страховщику возможность принять закон больших чисел и основной принцип страхования (многие должны покрывать убытки нескольких). Чем больше договоров заключено страховщиком, тем более сбалансированным становится страховой портфель и страховщику предоставляется возможность расширить перечень рисков, принимаемых на страхование.
ТЕМА 11 Проблемы и перспективы страхового рынка России
Понятие и структура страхового рынка. Страховая услуга. Спрос и предложение страховых услуг. Продавцы страховых услуг. Основные формы организации страховых компаний. Покупатели страховых услуг. Особенности проявления страховых интересов страхователей.
|