Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Резервы роста объема производства и реализации продукции
Внутрипроизводственные резервы следует подразделять на организационно-технические, связанные с проведением организационно-технических мероприятий, и экономические - это изменение структуры продукции, цен, тарифов, изменение условий планирования, учета и т.д. Рассчитывая резерв в сфере производства, следует исходить из плана повышения эффективности производства, так как реальным резервом можно считать лишь тот, который подкреплен конкретными организационно-техническими мероприятиями. В этом плане должны отражаться: характер мероприятий, условно-годовая экономия и дополнительный объем продукции от внедрения этих мероприятий. Расчетная величина резервов увеличения объема производства - это потенциально возможные резервы, а величина резервов, обоснованная конкретными мероприятиями, - это реально возможные резервы. Факторы реализации и направления поиска резервов в сфере обращения готовой продукции: - ликвидация сверхнормативных, излишних и ненужных запасов; выявление ассортимента продукции, не нашедшего реализации вследствие плохого качества, не пользующегося спросом, с целью снятия его с производства; - снижение остатков товаров отгруженных, не оплаченных в срок и на ответственном хранении у покупателя, что занижает объем реализации, свидетельствует о нарушении взаимоотношений с контрагентами, увеличивает дебиторскую задолженность и тем самым ухудшает не только результаты реализации, но и финансовое состояние предприятия, как ненормальная задолженность подлежит постоянному контролю; - ускорение темпов отгрузки, реализации и доставки продукции до получателя, сокращение сроков прохождения платежно-расчетных документов, темпов оплаты отгруженной продукции. Резервы возможного увеличения реализации рассчитываются по направлениям - возможного увеличения производства готовой продукции (комплектный резерв по факторам средств труда, предметов труда, самого труда); -возможного прироста продукции за счет ликвидации брака и улучшения качества продукции; - изменения в структуре производства и реализации продукции; - уменьшения остатков нереализованной продукции: а) ликвидации сверхнормативных запасов готовой продукции; б) ликвидации и снижения остатков продукции, не оплаченной в срок и на ответственном хранении у покупателей; в) возможного увеличения объема реализации за счет ускорения темпов отгрузки и оплаты отгруженной продукции; - совершенствования стратегии ценообразования; совершенствования маркетинга.
34 анализ факторов изменения объема реализации продукции Факторы изменения объема реализации рассчитываются приемом сравнения. При этом следует помнить, что факторы изменения остатка готовой продукции на конец года и товаров, отгруженных на конец года, оказывают влияние, обратное знаку изменения самих этих показателей (табл.13). Таблица 13 - Анализ факторов изменения объема реализации, млн. р.
Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции
|