Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Среднегодовой темп роста
(10) Неотъемлемым условием проведения анализа является представление используемой информации и результатов расчетов в форме таблицы.
29 анализ выполнения плана по ассортименту продукции В плане объема производства устанавливаются задания по выпуску продукции в стоимостном и натуральном выражении в разрезе по номенклатуре и ассортименту. Номенклатура – укрупненный перечень наименований изделий и их сортов по видам продукции, по которой предприятие отчитывается в органах статистики по форме 1-П. Каждому виду продукции устанавливаются коды в соответствии с действующим на территории СНГ классификатором промышленной продукции. Ассортимент – дальнейшая детализация номенклатуры по видам, размерам, маркам и другим признакам. Различают полный, групповой и внутригрупповой ассортименты. Своевременное обновление ассортимента продукции с учетом коньюктуры рынка является неотьемлимым условием конкурентоспособности предприятия. Целью анализа ассортимента продукции является изучение выполнения плана по каждому наименованию изделий для выработки рекомендаций по его изменению на предстоящий период с учетом потребностей рынка и ресурсов предприятия. Если план по ассортименту не выполнен, это приводит к невыполнению договорных обязательств по поставкам продукции, срыву ритмичности отгрузки, наложению на предприятие штрафных санкций и т.д. Причины невыполнения плана по ассортименту: - внешние: изменение конъюнктуры рынка, отказ покупателей от продукции, изменение государственной политики в области цен, форс-мажорные обстоятельства. -внутренние - недостатки в организации производственного процесса, труда, управления (несвоевременная поставка сырья и т д.) План по ассортименту считается выполненным, если он выполнен на 100% по каждому изделию. Изделия, изготовленные сверх плана или непредусмотренные планом, в зачет выполнения плана по ассортименту не принимаются.Процент выполнения плана по ассортименту рассчитывается по формуле: , где - процент выполнения плана по ассортименту, - объем производства продукции, зачтенный в выполнение плана по ассортименту, руб., - объем производства продукции по плану. По выявленным отрицательным отклонениям от плана устанавливаются причины. Также рассчитывается коэффициент обновления ассортимента продукции как отношение объема выпуска новых изделий к общему выпуску продукции. 30 анализ выполнения плана по структуре продукции Структура продукции – соотношение удельных весов отдельных изделий в общем их количестве (выпуске). Рассчитать структуру продукции – значит найти удельный вес каждого наименования изделия в общем количестве всех изделий. Неравномерное выполнение плана по отдельным видам продукции приводит к отклонениям от плановой структуры продукции. Нарушение структуры продукции вызывает изменения в объёме производства, себестоимости и прибыли. Выполнить план по структуре продукции – значит сохранить в общем фактическом объёме производства запланированный удельный вес каждого изделия. В процессе анализа выполняются следующие расчёты: - рассчитывается плановая и фактическая структура продукции; - рассчитывается фактический выпуск продукции при плановой структуре: а) процент выполнения плана по выпуску продукции в целом умножается на плановый выпуск каждого изделия; б) общий фактический выпуск продукции умножается на плановый удельный вес каждого изделия. - определяется выпуск продукции, принимаемый в зачёт выполнения плана по структуре. Для этого фактический выпуск каждого изделия сравнивается с его фактическим выпуском при плановой структуре и выбирается меньшее число; - определяется процент выполнения плана по структуре продукции (): = (12) где - выпуск продукции, принятый в зачёт выполнения плана по структуре, - общий фактический выпуск продукции при плановой структуре. Анализ структуры продукции по средним ценам. Фактический выпуск продукции при плановой структуре = коэффициент выполнения плана по выпуску продукции в натуральном выражении в целом × выпуск каждого изделия в стоимостном выражении по плану. Изменение объёма производства за счёт структуры определяется методом прямого счёта как разность между фактическим выпуском изделия в стоимостном выражении и его фактическим выпуском при плановой структуре. При использовании средних цен расчет производится по формуле: (14) где - изменение объема продукции за счет структуры, - изменение средней цены единицы продукции за счет структуры, - общий фактический объем производства продукции в натуральном выражении. = (15) где - удельный вес i -го вида продукции в общем выпуске соответственно фактически и по плану, %.
31 Анализ ритмичности выпуска продукции Одним из условий рациональной организации производства является ритмичная работа. Ритмичность производства продукции предполагает равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренными в плане. Ритмичный выпуск продукции - это точное соблюдение плановых часовых, суточных, месячных графиков производства. При анализе ритмичности выбор календарного периода зависит от составления планов выпуска продукции – на декаду, неделю, сутки, смену, час и от типа производства, длительности производственного цикла. Неритмичная работа приводит к нерациональному использованию ресурсов предприятия, что негативно сказывается на показателях себестоимости и финансовых результатах: увеличивается НЗП, не выполняется план поставок и т. д. Анализ ритмичности производства продукции осуществляется с помощью прямых и косвенных показателей. К прямым показателям относятся: Коэффициент ритмичности где - фактический выпуск продукции в пределах плана или зачтенный в выполнение плана по ритмичности. Коэффициент вариации (): , где - квадратическое отклонение от среднепланового задания, – число периодов, - плановый средний выпуск продукции. Число аритмичности Удельный вес продукции за каждую декаду или в сутки в месячном выпуске продукции, уд. вес месячного выпуска продукции в квартальном выпуске; уд. вес квартал. выпуска в годовом, уд. вес выпуска продукции в первой декаде отчётного месяца к третьей декаде предыдущего месяца. Косвенные показатели: 1.Доплаты за работу в сверхурочное время.2.Потери от брака.3.Штрафы и неустойки за несвоевременную отгрузку продукции.4.Сверхнормативные остатки незавершённого производства и готовой продукции. Для изучения факторов, вызывающих неритмичную работу, рассчитывают числа аритмичности за каждый день и в целом за анализируемый период. Число аритмичности = коэффициент выполнения плана – 1. При ритмичной работе число аритмичности равно 0. 32 анализ показателей качества продукции Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Качество продукции - совокупность свойств продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. Различают единичные показатели качества, характеризующие одно из ее свойств, комплексные, характеризующие несколько свойств, и обобщающие, отражающие совокупность свойств продукции. В процессе анализа качества продукции решаются следующие задачи: - оценивается технический уровень продукции; - выявляются отклонения этого уровня в разрезе отдельных изделий по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным; - анализируется структура выпуска продукции по параметрам, характеризующим качество ее изготовления и поставки; - выявляются факторы, сдерживающие рост технического уровня продукции; - обосновываются возможности повышения качества продукции, сокращения брака и потерь. К экономическим показателям качества относятся: удельный вес продукции, отнесенной к соответствующим уровням качества (потенциальному, мировому, допустимому); экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые страны; объем забракованной продукции; количество рекламаций и стоимость зарекламированной продукции; сдача дефектной продукции и др. Три последних показателя характеризуют отступления от норм по качеству изготовления продукции. Показатели качества продукции анализируются путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами, планом, аналогичными данными других родственных предприятий. Обобщающие показатели характеризуют качество всей произведенной продукции независимо от ее вида и назначения: а) удельный вес новой продукции в общем ее выпуске; б) удельный вес продукции высшей категории качества; в) средневзвешенный балл продукции; г) средний коэффициент сортности; д) удельный вес аттестованной продукции; е) удельный вес сертифицированной продукции; ж) удельный вес продукции, соответствующей мировым стандартам; з) удельный вес экспортируемой продукции, в том числе в высокоразвитые промышленные страны.
|